Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Инфекционные болезни > ВИЧ-инфекция

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 01.06.2017, 21:23
EvgenijP EvgenijP вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 01.06.2017
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
EvgenijP *
Гиперэозинофилия при ВИЧ

Добрый день! ИС 350, ВН н/о. АРВТ (эвафирез, тенофовир, ламивудин).
Беспокоят постоянные боли в животе, урчание, неустойчивый стул.
В последних анализах крови, появилась гиперэозинофилия:
Эоз. 14,3%, абс. 0,78
Мон. 11,5%, абс. 0,63
Нейтроф. 43,7%, абс. 2,39.
Лейкоциты 5,47, Соэ 2.
В предыдущем анализе эоз. 11,3%, абс. 0,69.
Все остальные показатели в пределах референсных значений.
Постоянный болевой синдром в животе.
Измучился, просто сил нет.
Прошу, пожалуйста, направьте в каком направлении копать?
Заранее признателен за Ваши комментарии!

Последний раз редактировалось EvgenijP, 01.06.2017 в 21:41.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.06.2017, 22:33
Аватар для Dr.Vad
Dr.Vad Dr.Vad вне форума
Модератор форума по гематологии
      
 
Регистрация: 16.01.2003
Адрес: Хьюстон, Техас
Сообщений: 57,214
Поблагодарили 22,112 раз(а) за 21,000 сообщений
Dr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
У вас не гипер-, когда еозонофилов более 1.0-1.5 в абс. цифрах; считается, что эозинофилия иногда бывает у пациентов с ВИЧ-инфекцией на фоне лечения и ни на что не указывает, в большинстве случаев проходит к концу лечения самостоятельно.
__________________
Искренне,
Вадим Валерьевич.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.06.2017, 07:01
EvgenijP EvgenijP вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 01.06.2017
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
EvgenijP *
Вадим Валерьевич, спасибо, что откликнулись! Но откуда клиника? Боли в животе, стул жидкий? Холецистита, панкреатита и пр. нет, всего прокрутили.
Как это к концу лечения, пройдёт?
Лечение ведь пожизненное, АРВТ принимать до самой смерти! О каком конце лечении идёт речь, не совсем понял?
Врачи подозревают, паразитов.
Спасибо!
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:29.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.