|
||||
|
||||
В-блокаторы при тиреотоксикозе
Здравствуйте!
Мужчина, 45 лет, муж,случайно обнаружили учащение пульса до 85-95 в покое. На экг- синусовая тахикардия. Сами сдали( я врач УЗИ) ОАК-все норма, кроме СОЭ-24. ТТГ -0,008 сТ3 -24 ; сТ4-56. На приёме у эндокринолога выяснили, что похудел на 2 кг, есть потливость, непереносимость духоты, плохо спит. Назначено: анаприлин 60 мг в сут, тирозол-30 мг в сут в ( оба препарата в 3 приема). Пьём неделю. Пульс 85-95; не снижается. Что то работает не так? Менять в-блокатор? Ждать? Заранее благодарна за помощь. |
|
||||
|
||||
Тиреотоксикоз и В-блокаторы
Здравствуйте!
Муж, 45 лет, 84кг.Случайно выявили учащение пульса 85-95 ( субъективно не ощущает). По ЭКГ-синусовая тахикардия. Сдали сами( я врач УЗИ) анализы: ТТГ -0,008; сТ3-24; сТ4-56. По ОАК-соэ 26, остальное норма. На приёме у эндокринолога выяснилось, что похудел на 2 кг за последний месяц, плохо спит, потливость, раздражительность. Назначено: тирозол 30 мг в сут, анаприлин 60 в сут( в 3 приема оба препарата), запретили занятия в спортзале. Пьём ровно 1 неделю. Пульс каждый день в районе 90; не снижается. Что-то не так в назначениях? Менять в-блокаторы или просто ждать? Заранее благодарна за помощь. |
|
||||
|
||||
Спасибо, поняла.
скажите, пож, можно ли связывать высокие триглицериды (холестерин в норме), с ДТЗ о котором мы просто не знали? Год пьет фибраты (трайкор), но снижаются очень плохо, не смотря на нормальный ИМТ и здоровый образ жизни? |
|
||||
|
||||
Может, я что-то пропустил, но как мы знаем, что у него Грейвс, а не подострый тироидит?
Есть хоть какая офтальмопатия? Щитовидка болезненна? Грейвс не начинается внезапно и не сопровождается высоким СОЭ. Нужны атр ТТГ и сцинтиграфия. Лечения этих двух разнятся колоссально. Если подострый тироидит, то тирозол бессмысслен.
|
||||
|
||||
Офтальмопатии нет, С- реактивный -0,, железа совершенно безболезненна при пальпации.
Полагаю, на б-нь Грейвса не тянем... |
|
||||
|
||||
Vovaca,