Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 18.02.2011, 13:15
eugrita eugrita вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 2
eugrita *
Эмоксипин лучше эмоксиоптик?

Эмоксипин лучше эмоксиоптик?
В Москве сейчас повсеместно в аптеках продают эмокси-оптик.
При этом сами аптекари говорят (да и на сайте написано), что эмокси-оптик - только смена торгового названия.
С другой стороны есть у жены опытный врач, говорящий, что эмокси-оптик , изготовляемое Курганским предпр. хуже по кр. мере сейчас.
Посмотрел в инете отзывы - нашел несколько аналогичных тем - люди принимающие эмокси-оптик жалуются на жжение в глазах.
Вроде первоначально было импортное производство. Возможны отклонения технологии изготовления.
Ответьте пожалуйста квалифицированно и точно.
У моей жены глаза сильно не в порядке - жалуется на появление белых пятен, носит линзы. Совсем не на руку покупать препарат некачественного действия
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.02.2011, 13:30
Аватар для Udodov
Udodov Udodov вне форума
офтальмолог
      
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 1,493
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 543 раз(а) за 521 сообщений
Udodov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеUdodov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеUdodov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеUdodov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеUdodov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеUdodov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеUdodov этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Данный препарат не имеет доказанной эффективности, а следовательно необходимость его применения вообще под большим вопросом. Сам эмоксипин при закапывании вызывает жжение, поэтому врядле это нарушение каких-то технологий изготовления. Если у жены проблемы со зрением, то лучше обратиться к специалисту для осмотра и назначения адекватного лечения.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.02.2011, 21:59
halikovrich halikovrich вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) за 53 сообщений
halikovrich этот участник имеет отличную репутацию на форуме
Эмоксипин и эмокси-оптик-это тот же самый метилэтилпиридинол,который,как уже сказал доктор Udodov,не имеет доказаной эффективности,и как я считаю бесполезен при любых заболеваниях глаз,в частности сетчатки,при которых его чаще всего и назначают.При закапывании препарат слишком быстро разрушается в глазу,не успев "доползти" до сетчатки и тем более подействовать.И даже если бы он действительно помогал,то его нужно было бы заливать в глаз каждые 15 минут на протяжении нескольких часов!Так что Вам,eugrita,действительно нужна консультация специалиста!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.02.2011, 22:19
eugrita eugrita вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 2
eugrita *
Вот передаю точный диагноз, поставленной моей жене врачом.
(возможно термин с ошибками, т.к не разбираюсь)
Ангеопатия сетчатки, помутнение стекловидного тела при миопии обоих глаз
-10 -11 +дальнозоркость.
Произошло это с прошлого лета, когда был дым пожарищ. Как она сама объясняет
ей выписали эмоксипин как последнюю надежду...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.02.2011, 22:37
halikovrich halikovrich вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) за 53 сообщений
halikovrich этот участник имеет отличную репутацию на форуме
Любая ангиопатия это явление обратимое,возникающее в ответ на определенный фактор.Скажем,если это гипертоническая ангиопатия сетчатки (чаще всего),то достаточно будет нормализовать артериальное давление и никакой эмокси-оптик не нужен.Лечить в данном случае должен терапевт,а не окулист.Что каксается помутнений в стекловидном теле,то закапывать так же не имеет смысла,тем более если помутнения старые.С ними Вашей жене придется жить дальше.Настоятельно рекомендую выполнить осмотр периферии сетчатки в любом лазерном центре,т.к. при миопии высокой степени могут наблюдаться "опасные" дистрофии,которые требуют лазерного лечения!Что каксается миопии и дальнозоркости,то это взаимно противоположные диагнозы!Возможно Вы имели ввиду "старческую дальнозоркость" или пресбиопию!
Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 07:24.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.