Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 30.10.2019, 15:11
Muasa Muasa вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 25.02.2013
Город: Калининград
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Muasa *
Частичное повреждение дистального сухожилия подвздошнобольшеберцового тракта

Здравствуйте, уважаемые врачи. Желаю знать ваше мнение по данному случаю. Девушка, 23 года, вес 68 кг., рост 170 см, работаю оператором на почте - нужно и за компьютером сидеть и переносить небольшие грузы рабочий день 12 часов, занимаюсь фитнесом два с половиной года самообороной год и страйкболом недавно и езжу на велосипеде уже 5 лет, не курю, серьезных хронических заболеваний нет. Был перелом лучевой кости 3 года назад (ссылка на тему https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=381710) и множество мелких спортивных травм по которым к врачу не обращалась.