Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 23.11.2010, 09:38
Jerals Jerals вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 23.11.2010
Город: Новосибирск
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 6
Jerals *
Хромота, ноет поясница по утрам, боль в ногу

Здравствуйте!
Меня зовут Алексей. Мне 24 года, рост 175см, вес 65кг. Работаю тестировщиком банковского ПО, приходиться сидеть весь рабочий день.
Работаю 2 года. На работу хожу всегда пешком, 30 мин в один конец. Ранее проблем со спиной не было.
Проблемы начались примерно с марта этого года. Как мне теперь кажется после долгой работы в наклон в деревне. Убирали полузамерзший навоз. Помню, что "натрудил" поясницу, трудно было разгибаться.