Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 30.05.2018, 19:35
PaniMonica PaniMonica вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 30.05.2018
Адрес: -
Сообщений: 3
PaniMonica *
Нейролептический синдром при шизофрении

В 2013 году после сильного стресса пропал голос. Первый диагноз: функциональная афония. Далее были головные боли, расстройство сна, изменения в психике. В 2016 году поставлен диагноз рекурентное депрессивное расстройство, весной 2017 - истерическое расстройство личности, декомпенсация, осенью 2017 - шизофрения, вялотекущий тип течения, неврозоподобный вариант умеренным апато-абулическим типом ремиссии (F 20.8148). С февраля 2018 - инвалидность 3 группы по последнему диагнозу.
Проблема моя в приеме нейролептиков. Через несколько дней (хотя было и через пару недель, и через 2 часа после приема) падает давление. Давление у меня рабочее 140-160/90, артериальная гипертония II, риск 4, а падает давление за 20-40 секунд до 60/20. Из всего, что я нашла похожего в интернете, ближайшее объяснение - это сосудистый коллапс. Состояние замутненное, ориентироваться очень трудно, зрение становится "туннельным", появляется тошнота и позывы в туалет. Единственное спасение - это укол кофеина или быстро выпить очень крепкого кофе.
То, что такой эффект дают именно нейролептики определила уже сама, сопоставив все условия. Первый случай произошел после 4-го укола нейрокса с актовегином, которые мне назначила невролог для улучшения сна и от головных болей. Потом уже я лечилась в психиатрии. Нейролептиков мне сменили очень много. Тиодазин, сероквель пролонг, неулептил, хлорпротиксен, галоперидол, аминазин, сейчас у меня назначен тизерцин.
Пару дней назад у меня опять упало давление. Это был уже седьмой случай. Врачам о таких приступах сообщала, причем один раз приступ был в стационаре. Врач при выписке сказала всегда носить с собой шприц и ампулу кофеина.
Сейчас просто не принимаю нейролептик, сон нарушился, но не настолько сильно. Вместо нейролептика просто пью дополнительную таблетку амитриптилина.
Вопрос. Что мне сделать, чтобы не рисковать своей жизнью, принимая нейролептики?
Врачам я уже рассказывала, есть запись "со слов пациента было снижение давления". Но это никак не повлияло, просто сменили нейролептик.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.05.2018, 19:54
Аватар для Dr.Vad
Dr.Vad Dr.Vad вне форума
Модератор форума по гематологии
      
 
Регистрация: 16.01.2003
Адрес: Хьюстон, Техас
Сообщений: 58,302
Поблагодарили 22,651 раз(а) за 21,499 сообщений
Dr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Я бы рекомендовал бы исключать железодефицитную анемию или латентный железодефицит (железо/ожсс менее 0.25 или ферритин менее 40): он может давать сосудистые коллапсы плюс недавний опыт из Франции показывает что при наличии ЖД пси-пациенты реже испытывают поб/ действие от психо-активных веществ, если принимают пр-т железа вместе с ними:

A daily elemental iron dose intake between 50 and 200 mg/day by deficient patients appears to likely enhance the effects of the psychotropic drugs and even to act as an actual antidepressant. Many patients who received a prescription for iron and antidepressants showed few side effects related to antidepressants and a small number required psychiatric hospitalization.
https://forums.rusmedserv.com/showpo...&postcount=199
__________________
Искренне,
Вадим Валерьевич.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.06.2018, 16:20
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko на форуме
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,318
Поблагодарили 2,586 раз(а) за 2,507 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
Нужно подбирать нейролептик, который не будет снижать давление и будет "сдерживать" симптомы шизофрении. Нужно смотреть в сторону современных атипичных нейролептиков. Они реже влияют на АД.
Если психиатр в ПНД не может подобрать (назначить) подходящий НЛ, нужно поискать другого психиатра.
В каком городе Вы живёте?

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.

Комментарии к сообщению:
Dr.Vad одобрил(а):
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.06.2018, 08:43
PaniMonica PaniMonica вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 30.05.2018
Адрес: -
Сообщений: 3
PaniMonica *
Вадим Валерьевич, Сергей Иванович! Мне бы очень хотелось, чтобы вы все-таки сделали допущение, что такая реакция у меня именно на прием нейролептиков, и дальнейшее их применение действительно угрожает жизни. В этом случае мое лечение может происходить другими препаратами, не являющимися нейролептиками? Или альтернативы им совершенно нет?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 12.06.2018, 19:46
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko на форуме
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,318
Поблагодарили 2,586 раз(а) за 2,507 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
Обычно F20 без нейролептиков не лечится. Но бывают исключения.
В Вашем случае я не возьмусь сказать, можно или нельзя обойтись без нейролептиков. Нужно, чтобы Вы нашли очного психиатра, которому доверяете и выполняли его рекомендации.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 12.06.2018, 22:43
PaniMonica PaniMonica вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 30.05.2018
Адрес: -
Сообщений: 3
PaniMonica *
Благодарю. Тему можно закрыть.
Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 11:18.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.