Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Инфекционные болезни > Туберкулез > Туберкулино диагностика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 27.02.2012, 13:46
ksasheva ksasheva вне форума ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 15
ksasheva *
Кто имеет право проверять пробу Манту?

Добрый день! Я работаю врачом в детском саду, сегодня проводилась проба Манту, пришедший вакцинатор известил нас с м\с о том, что проверять мы её должны будем сами, это же утверждает зав.ДШО. У меня большие сомнения по этому поводу, тем более, что до этого кто приходил делать Манту, тот и проверял, т.е. специально обученная медсестра, имеющая соответствующие документы. Как на самом деле обстоит дело, есть ли какие либо указания по этому вопросу в приказах? Честно говоря, в этом деле нужна определенная практика, а не только теоритические знания, т.к. мм+ мм- иногда имеет большое значение, а брать ответственность за чужие функциональные обязанности очень не хочется. Буду очень благодарна за помощь.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.02.2012, 09:53
ksasheva ksasheva вне форума ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 15
ksasheva *
Здравствуйте, еще раз. Переговорив со своей заведующей, добилась того, что к нам придёт другой врач проверять Манту (зав. сама призналась, что мы действительно не имеем право проверять Манту, что нарушаем приказ, но что делать, специальнообученных людей в штате нет)
Я перечитала приказ №109, там есть такая фраза:
"Пробу Манту производит по назначению врача специально обученная медицинская сестра.