Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Медицинское право

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 24.05.2013, 01:39
koriatus koriatus вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 24.05.2010
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 74 раз(а) за 73 сообщений
koriatus этот участник имеет превосходную репутацию на форумеkoriatus этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Платные радиологические консультации

Коллеги. Прошу помощи!
Я врач лучевой диагностики. Работаю в частном медицинском центре. Есть довольно обширная база "своих" пациентов, а также клиницистов, часто направляющих мне пациентов . Финансовая политика частного центра меня не совсем устравивает, вот и встал вопрос, каким образом легально можно давать радиологические консультации. (по интернету)
В юридических тонкостях не силен, и прежде чем получить консультацию юриста хотелось бы немного узнать, какими законами регулируется данный вид деятельности.(а именно описание предоставленных КТ и МРТ данных пациентов)?
Какая лицензия необходима для осуществления данного вида деятельности (телемедецинские консультации)?
Я так понимаю, что для данного вида деятельности будет необходимо подписывать договор между мной и пациентом. Возможно ли это каким-нибудь образом по интернету?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.05.2013, 01:11
koriatus koriatus вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 24.05.2010
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 74 раз(а) за 73 сообщений
koriatus этот участник имеет превосходную репутацию на форумеkoriatus этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Похоже никто не знает ( Проконсультируюсь у юриста, напишу тут, если он прояснит вопрос.