Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 12.02.2012, 21:24
sonyk sonyk вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 3
sonyk *
Логест: нарушение цикла

Здравствуйте! 31 год, 1 роды, 5 лет назад. Диффузно-фиброзная мастопатия. Кисты на шейке матки, год назад "рассосались". Пол года после этого пила Микрогинон. Затем сменила на Логест.
Пила 3 месяца, все было нормально, даже грудь почти не болела. Месячные были как часы, на 3-ий день "перерыва" между Логестом. В этом месяце на 12-13 таблетке началась "мазня", темные, но не сильно (ежедневной прокладки хватало). Допила упаковку. Выделения почти прекратились. На 3-4-ый день перерыва - темные скудные выделения. Сегодня вообще ничего. Живот почти не болит, обычно на первый день - ощутимо. Таблетки не пропускала.
1) Можно ли это считать нормой и то что было - месячными?
2) Через 2 дня мне начинать новую упаковку Логеста или как?
3) Не может ли это быть связано с тем, что таблетки не подходят (слишком низкая доза гормонов или неподходящий состав) или "внезапная" патология (снова появились кисты или что-нибудь еще хуже...)?
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 02:27.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.