Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Кардиология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 24.02.2013, 19:44
Renaldas Renaldas вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 24.02.2013
Город: Vilnius
Сообщений: 4
Renaldas *
Боль в области сердца. Вопрос от коллеги

Добрый день!
Я врач-стоматолог, хочу помощи от коллег. Год-два назад у меня начались тупые боли в левой стороне грудной клетки, далеко от центральной линии, почти под ребрами внизу (не знаю, как назвать эту область, ребра просчитать не умею). Боли возникают без видимых причин, длятся долго, по несколько часов, сутками, интенсивность невысокая, может даже правильнее сказать было бы, что не боль, а тяжесть, чувство напряжения. После того, как все это проходит, сутки-две бывают без ощущений.
Делал ЭКГ с физической наргузкой и эхоскопию, клинически выраженной патологии не обнаружено, хотя по эхоскопии было обнаружено что-то связанное с одним из клапанов, вроде пролапс, правда, очень небольшой. Могу уточнить по истории болезни.
Хочу спросить, какие мне нужно предоставить данные, чтобы можно было бы установить, что это за проблема? Я слабо разбираюсь в болезнях сердца и во внутренних болезнях, поэтому и прошу помощи в направлении по правильному пути в диагностике.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.02.2013, 21:31
Yariko Yariko вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Город: Москва
Сообщений: 5,871
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 2,141 раз(а) за 2,050 сообщений