Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Инфекционные болезни

Инфекционные болезни Форумы: Часто задаваемые вопросы, ВИЧ-инфекция, Гепатиты, Грипп - Новый грипп A/H1N1/2009, Паразитарные заболевания, Туберкулез, Форум для врачей-инфекционистов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 07.11.2008, 02:22
juliajulia79 juliajulia79 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 14
juliajulia79 *
Снижают ли антигистамины иммунитет к ветряной оспе?

Здравствуйте. Мои дети 4 и 5 лет переболел/болеет ветряной оспой, старший заболел 29 октября, уже выписан, у младшего второй день высыпаний. По совету педиатру смазываю высыпания фенистил-гелем, а внутрь даю капли - старшему давала фенистил, младшему зодак.

От знакомой услышала мнение, что не нужно облегчать болезнь с помощью антигистаминов, т.к. это уменьшит выработку антител и снизит дальнейший иммунитет к вирусу ветрянки. Насколько это соответствует действительности?

Дети на зуд не жалуются, мажу, чтобы не было сильных высыпаний, т.к. намазанные только появившиеся пятна перестают расти и до стадии созревания и лопания пузырьков не доходят.

Давать/мазать ли антигистамины?

Спасибо за ответ!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.11.2008, 09:16
Аватар для Dr.Nathalie
Dr.Nathalie Dr.Nathalie вне форума ВРАЧ
Почетный участник форума
      
 
Регистрация: 09.08.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 24,881
Поблагодарили 5,532 раз(а) за 4,217 сообщений
Dr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от juliajulia79 Посмотреть сообщение
От знакомой услышала мнение, что не нужно облегчать болезнь с помощью антигистаминов, т.к. это уменьшит выработку антител и снизит дальнейший иммунитет к вирусу ветрянки. Насколько это соответствует действительности?
Это глупость.
Антигистаминные препараты можно применять при ветрянке, если есть выраженный зуд. Если зуда нет, то их просто не нужно применять.

Комментарии к сообщению:
Tim Vetrov одобрил(а):
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.11.2008, 12:35
juliajulia79 juliajulia79 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 14
juliajulia79 *
Спасибо за ответ! А если ли смысл сдерживать фенистилом появление пузырьков, чтобы они не лопались, или нужно именно, чтобы все пятна стали пузырьками и лопнули для образования корочек?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 07.11.2008, 13:24
Аватар для Dr.Nathalie
Dr.Nathalie Dr.Nathalie вне форума ВРАЧ
Почетный участник форума
      
 
Регистрация: 09.08.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 24,881
Поблагодарили 5,532 раз(а) за 4,217 сообщений
Dr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Nathalie этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
фенистил не сдерживает пузырьки.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 07.11.2008, 13:25
Аватар для nastassia
nastassia nastassia вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 22.01.2006
Адрес: москва
Сообщений: 9,581
Поблагодарили 2,614 раз(а) за 2,362 сообщений
nastassia этот участник имеет превосходную репутацию на форумеnastassia этот участник имеет превосходную репутацию на форумеnastassia этот участник имеет превосходную репутацию на форумеnastassia этот участник имеет превосходную репутацию на форумеnastassia этот участник имеет превосходную репутацию на форумеnastassia этот участник имеет превосходную репутацию на форумеnastassia этот участник имеет превосходную репутацию на форумеnastassia этот участник имеет превосходную репутацию на форумеnastassia этот участник имеет превосходную репутацию на форумеnastassia этот участник имеет превосходную репутацию на форумеnastassia этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
достаточно обрабатывать антисептиками, чтобы не занести инфекцию, когда пузырьки лопаются
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.11.2008, 13:34
juliajulia79 juliajulia79 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 14
juliajulia79 *
т.е. если пузырьки не появляются сами, это такое течение болезни, и антигистамины тут ни при чем? Спасибо за ответ, а то я начала волноваться, что мешаю детям нормально переболеть и получить хороший иммунитет к вирусу.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 07.11.2008, 19:49
Аватар для Tim Vetrov
Tim Vetrov Tim Vetrov вне форума
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 20.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 3,242
Поблагодарили 29 раз(а) за 25 сообщений
Tim Vetrov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTim Vetrov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTim Vetrov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTim Vetrov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTim Vetrov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTim Vetrov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTim Vetrov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTim Vetrov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTim Vetrov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTim Vetrov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTim Vetrov этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Антигистаминные препараты могут при ветряной оспе уменьшать зуд. Никакого негативного эффекта от них при ветряной оспе нет.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 11.11.2008, 22:01
juliajulia79 juliajulia79 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 14
juliajulia79 *
Спасибо за ответ!
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:11.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.