Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Глазные болезни

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #91  
Старый 08.11.2007, 21:21
Аватар для Natali999
Natali999 Natali999 вне форума
Заслуженный участник
 
Регистрация: 23.07.2006
Адрес: Копейск
Сообщений: 624
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Natali999 этот участник положительно характеризуется на форуме
Добрый вечер. Пару дней назад полечили сетчатку лазером и опять глаз красный. Капли назначены небыли,а самостоятельно краснота не проходит.Чем можно попробовать снять красноту в глазу. Спасибо.
Ответить с цитированием
  #92  
Старый 15.12.2007, 21:56
Аватар для Natali999
Natali999 Natali999 вне форума
Заслуженный участник
 
Регистрация: 23.07.2006
Адрес: Копейск
Сообщений: 624
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Natali999 этот участник положительно характеризуется на форуме
Добрый вечер.уждаюсь в Вашем совете. Когда врач закапал в глаз "расширяющие" зрачок капли,то после этого в коридоре я почему то почувствовала себя не очень хорошо.Закружилась голова,стало душно и потом появился мелкий озноб.Спустя минут 10 все прошло. Скажите пожалуйста это могло быть проявлением аллергии? Стоит об этом сказать врачу,так как идти повторно на следующей недели? И врач три раза мне какпал капли "эти" в глаз,зрачок долго не расширялся "примерно минут 50 ждали".По какой причине такое могло быть? До этого тоже зрачок медленно реагировал на расширение.Спасибо.
Ответить с цитированием
  #93  
Старый 16.12.2007, 19:40
Аватар для Natali999
Natali999 Natali999 вне форума
Заслуженный участник
 
Регистрация: 23.07.2006
Адрес: Копейск
Сообщений: 624
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Natali999 этот участник положительно характеризуется на форуме
Спасибо за игнорирование!
Ответить с цитированием
  #94  
Старый 24.12.2007, 15:43
Adept Adept вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 04.05.2006
Адрес: Казань
Сообщений: 74
Adept этот участник положительно характеризуется на форуме
что то попало под верхнее веко, утром окулист протер веко и велел закапывать тайфон и левомецитин. После тауфона ощущается жжение. Глаз пересыхает спустя некоторое время после закапываний. Что можно капать для увлажнения и нужно ли?
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:52.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.