Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 10.12.2011, 09:41
olga81 olga81 вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Моск обл
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
olga81 этот участник имеет отличную репутацию на форуме
ОК и аллергия

Добрый день!

Мне 30 лет, вес 50, рост 160, месячные регулярные с 14 лет, последняя - 1 декабря. 1 роды 6 лет назад. Из хронических заболеваний - аллергии, поллиноз, сезонная астма (с 22 лет, слабая форма). По гинекологии - прижигание эррозии жидким азотом 5 лет назад. В остальном - практически здорова.

Решила начать принимать ОК, т.к. для мнея это наиболее удобный метод. До этого из контрацепции - презерватив и Фарматекс. Моя гинеколог сказала, что они все практически одинаковы, сказала начать с Регулона.
Начала его пить со 2 декабря. Через несколько дней (3-4) заметила небольшую сыпь на лице. Заподозрить в качесте аллергена, кроме Регулона, нечего.
Значит ли это, что мне теперь вообще этот тип контрацепции не подходит, т.к. состав всех КОК практически одинаков? Что еще мне стоит попробовать?
Я пока не бросаю принимать - боюсь сбоя, допью эту пачку, и мне нужно что-то предпринимать. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Последний раз редактировалось olga81, 10.12.2011 в 09:51.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.12.2011, 12:11
DrTatyana DrTatyana вне форума
Модератор форума по гинекологии
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,528
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,154 раз(а) за 5,010 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
пока принимать и наблюдать, необязательно, что это сыпь аллергического характера - выложите фото
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.12.2011, 18:52
olga81 olga81 вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Моск обл
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
olga81 этот участник имеет отличную репутацию на форуме
Спасибо за ответ )
Выложить фото пока (или уже) не получится, антигистаминные средства помогли - сыпь пропала, осталась полько сухость.
А что же это может быть еще, кроме аллергии?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.12.2011, 22:27
DrTatyana DrTatyana вне форума
Модератор форума по гинекологии
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,528
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,154 раз(а) за 5,010 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
съели что-то не то ))
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.12.2011, 18:53
olga81 olga81 вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Моск обл
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
olga81 этот участник имеет отличную репутацию на форуме
Боюсь, что исключено ((( Я все свои аллергены знаю. Ничего нового не ела. Буду наблюдать. Наверное, самый нормальный вариант допить пачку, и во время перерыва перестать пить антигистаминные, а потом, когда начну вторую, посмотрю, что будет )
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 09.01.2012, 16:53
olga81 olga81 вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Моск обл
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
olga81 этот участник имеет отличную репутацию на форуме
Добрый день! С Новым годом!

У меня еще один вопрос по поводу Регулона. Это дженерик, как я поняла?
Если так, то подскажите, пожалуйста, оригинальный препарат.
Пью вторую пачку, замучили тошнотики и перепады настроений (((
Может быть, при смене станет получше?
Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 14:17.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.