Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 11.01.2017, 22:31
Mozhaev Mozhaev вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 11.01.2017
Город: Губкинский ЯНАО
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) за 3 сообщений
Mozhaev *
Тромболизис при Инсульте.

Добрый вечер. Я здесь прохожий в первый раз общаюсь с медиками на форуме, по профессии я механик но вынужден в последнее время (второй месяц уже прошел как изучаю инсульт и его последствия) из за смерти своего брата 39 лет.