Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 16.05.2010, 11:09
VeraNK VeraNK вне форума
Заслуженный участник
 
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 336
VeraNK этот участник положительно характеризуется на форуме
может ли от ацикловира снижаться давление?

Здравствуйте, уважаемые врачи, прошу вашего совета, У меня ИБС, ГБIII ст , ПИКС, БА, ЯБ ДПК, ЖДА, ВИДС, хр рецидивирующий герпес поэтому я часто принимаю ацикловир курсами по 5 дней. Проблема в том, что у меня время от времени по утрам( с 10до 13 часов) без видимых причин падает АД(верхнее) до 103- 98, а я это ОЧЕНЬ ПЛОХО переношу. Мое привычное АД в пределах110-130, а если снижается ниже110, то мне ОЧЕНЬ ПЛОХО! пожалуйста, скажите- может ли быть снижение верхнего АД ниже110 от ацикловира? И что нужно сделать, чтобы верхнее АД не снижалось ниже 110? Кроме ацикловира, я еще принимаю омез, сорбифер дурулес, и флуконазол- 1капс-150мг 1 раз в неделю. Какие из этих лекарств, могут снижать АД? Благодарю за ответ, Вера
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 12:25.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.