Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 17.09.2008, 13:10
osipova osipova вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 2
osipova *
Question Спутник 17 хромосомы

Добрый день, мне 26 лет, у меня такая проблема- на 19-й неделе беременности у моей девочки были обнаружены пороки нервной системы- спинномозговая грыжа и гидроцефалия, пришлось делать аборт. Это было для меня очень тяжелым ударом, так как беременность была первой и очень желанной. Я сама врач, поэтому к вопросу планирования подходила ответственно, заранее сдала все анализы и даже сделала кариотип вместе с мужем (меня настораживала поперечная ладонная складка у мужа). У мужа тогда нашли спутник на 17 хромосоме, но генетики заверили меня, что это не страшно и никак не отразится на ребенке. Скажите пожалуйста, могло ли это вызвать развитие пороков, если все другие факторы (инфекции, недостаток фолиевой и прием лекарств во время беременности) были полностью исключены? Узи в 12 недель не выявило отклонений, как и анализ на АФП и ХГч в 16 недель. Амниоцентез, сделанный перед абортом, официально не выявил патологии, но врач признался, что материал был обработан некачественно, поэтому не исключена ошибка.
Я хочу забеременеть и родить ребенка, но я не могу просто пытаться наугад- второй раз потерять ребенка, да еще и на таком сроке- я просто не переживу. Может нам стоит подумать о использовании донорской спермы?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.09.2008, 23:09
Аватар для nata-k
nata-k nata-k вне форума
генетик
      
 
Регистрация: 28.12.2004
Город: Львiв
Сообщений: 7,327
Поблагодарили 1,876 раз(а) за 1,791 сообщений