Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 21.07.2018, 18:08
OlgaAmer OlgaAmer вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Каир
Сообщений: 5
OlgaAmer *
ХОБЛ

Здравствуйте уважаемые доктора!
Пациентка - моя бабушка, 86 лет. Всю жизнь проработала на вредном производстве с химикатами. Давно имела проблемы с дыханием, но лечиться отказывалась, пока не стало совсем невмоготу. И тогда в 2014 г согласилась пойти первый раз к врачу,где по результатам обследования поставили диагноз ХОБЛ. Назначен был в качестве базисной терапии,длительно,"до шести месяцев", Беклазон-эко(Кленил) ,через спейсер,к которому она вообще привыкнуть не может.А в качестве "скорой помощи"-Саламол-эко. На Беклазон у неё развивалось удушье .И заставить ее принимать препарат приносящий удушье не представлялось возможным. В этом году в период воспаления лёгких,специалист-пульманолог ,вызванный на дом,назначил Беродуал и Пульмикорт в р-рах через небулайзер-нормально переносились ею и облегчали состояние и Симбикорт и Спирива,опять через спейсер,опять вызывали удушье. После больницы районный пульманолог назначил ей базисно,бесплатно,Будесонид-формотерол.Опять удушье.Невозможно уговорить это терпеть,да и не знаю ,надо ли."Скорая помощь"-р-р ипратропия бромид/фенотерол через небулайзер помогает.
Вопрос в следующем.. Я читаю инструкции ко всем этим препаратам и у всех в побочных эффектах указано возможное развитие бронхоспазма. Что у неё и происходит. А у ипратропия бромид+фенотерол (назначенный врачом с оговоркой что это "скорая помощь") написано что он применяется для подготовки к ингаляции других препаратов за 15 мин. Значит ли это что перед применением тех препаратов, которые вызывают удушье у бабушки, нужно за 15 мин применять ипратропий и дальше спокойно использовать их? Или нужно искать препараты,которые не вызывают удушье? И почему врач сказал что препараты "скорой помощи" нельзя применять постоянно, а только если случился приступ? Тогда как в инструкции написано применять их несколько раз в день сочетанно и что такая комбинация как я понимаю помогает уменьшить дозировки и предупредить приступ бронхоспазма. Я что то не так понимаю или врач нам просто не так объяснил? Разъясните
Пожалуйста!
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:33.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.