Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 08.01.2017, 19:48
Voiger1 Voiger1 вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 08.01.2017
Город: Москва
Сообщений: 1
Voiger1 *
Субфибрилитет неясного генеза

Здравствуйте, ищу помощи. Меня зовут Игорь, 29 лет, работаю юристом. В октябре сделали прививку от гриппа, и через три дня с утра почувствовал, что болит шея, потом в ушах заболело, то в одном то в другом, затем температура 37-37.5 (в 9 поднималась в 20-22 падала), зрение плывет как будто туман небольшой в голове, бурление в животе рано утром и затем тошнота (возможно после лечения неудачного атибиотиками) через месяц грудная невролгия. и так уже три месяца. Лечился сначала от отита, потом от орви, но не того не другого не оказалось, лежал в инфекционной больнице, сдавал кучу анализов, мрт, всев норме. Сейчас пытаются убедить, что у меня ВСД. Но я не нервный человек,панических атак нет. Последние два месяца я пью витаминки стараюсь не думать об этом, питаюсь правильно, зарядку делаю, работа отвлекла, хотя думал увольняться (недавно повысили а тут такая беда). Две недели назад назначили препараты, решил проколоть все же мексидол и еще фенибут с атараксом, вроде стало лучше немного после 3 приема средств, но возможно это не повеяло. За время болезни были 2-4 дня когда вообще все нормализовалось и опять потом. На празднике решил поехать к маме в другой регион, ехал на заднем сидении ночь не спал толком. По приезду к вечеру опять глаза краснющие, тошнота и температура которая практически круглосуточно была.. Я удивился как так лучше же было и почему это опять, неужели сбой в организме потому что не поспал. Сейча