Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Акушерство и гинекология > Нарушения менструального цикла

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 02.10.2004, 18:22
Milka Milka вне форума
Серфер
 
Регистрация: 13.12.2002
Сообщений: 4
Milka *
Спорт/тампоны во время месячных

Помогите пожалуйста, развейте сомнения!
Прочитала на днях в одном журнале, вроде бы цитируется врач-гинеколог клиники "ОН КЛИНИК", "И не использовать [тампоны], вопреки сложившемуся мнению, при занятиях спортом, потому что при активных занятиях - прыжках, танцах - всегда существует возможность заброса менструальной крови в полость через трубы".
Я никогда о подобном не слышала и была поражена, в анатомии я совершенно не разбираюсь, так что не могу даже понять - в какую полость? В брюшную, через маточные трубы? И чем это чревато, и правда ли это, встречался ли кто-нибудь из врачей на практике с таким?

Еще, я не активно пользуюсь тампонами, скорее редко(именно для спорта, бассейна), раньше я вообще не замечала и не чувствовала тампон в себе, теперь меня часто начинает тошнить, если я пользуюсь тампоном, но тоже не каждый раз, и я не могу понять, точно ли это от тампона, или просто совпадение? Может быть, чтобы от применения тампонов тошнило (уже в самом начале, когда они почти сухие)?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.10.2004, 18:40
Chebotnikova T. Chebotnikova T. вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 30.08.2004
Город: Москва
Сообщений: 2,008
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 249 раз(а) за 244 сообщений