Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Акушерство и гинекология > Контрацепция

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 23.05.2013, 16:59
MamaMayi MamaMayi вне форума Пол женский
забанен
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Химки
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
MamaMayi *
Начала принимать Клайру, не пришла менструация

Добрый день!
26 лет, 55 кг, рост 167 см.
Имею одного ребенка 1 год, беременность 1, роды одни (ЭКС)
Менструация после родов наступила по окончании ГВ, т.е. после 9 мес, цикл пока был нерегулярный (30-35 дней). Месяц назад была у гинеколога на контрольном узи после родов и кормления грудью, врач сказала, что яичники мультифуликулярный, им нужно отдознуть и назначила Клайру, предварительно направив меня на анализы на гормоны:
ФСГ 5.09 мЕд/мл СМ.КОММ. Регулярный менструальный
цикл:
Фолликулярная фаза: 1,37 -
9,90
Овуляторная фаза: 6,17 - 17,20
Лютеиновая фаза: 1,09 - 9,20
Постменопауза: 19,30 - 100,60
ЛГ 4.40 мЕд/млСМ.КОММ. Регулярный менструальный
цикл:
Фолликулярная фаза: 1,68 -
15,00
Овуляторная фаза: 21,90 - 56,60
Лютеиновая фаза: 0,61-16,30
Постменопауза:
14,20 - 52,30
Эстрадиол 84 пмоль/л СМ. КОММ. Фолликулярная фаза: 68 - 1269
Овуляторная фаза: 131 - 1655
Лютеиновая фаза: 91 - 861
Постменопауза: <73



По результатам была назначена Клайра на 3-4 месяца. Ранее я не принимала ОК никогда. Пропила пачку 28 дней, сразу начала следующую, уже 4 таблетки выпито, но менструации нет. Этот месяц пока пила первую пачку предохранялись ППА. Никаких симптомов беременности я не ощущаю.
Скажите пожалуйста, уважаемые доктора, такое нормально при приеме Клайры? могут ли месячные так и не придти? попаду к своему врачу только через неделю. Нужно ли идти сейчас к любому другому или все что происходит - норма?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.05.2013, 19:04
afhvfwtdn afhvfwtdn вне форума ВРАЧ
Заслуженный участник
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 279 раз(а) за 259 сообщений
afhvfwtdn этот участник имеет отличную репутацию на форуме
Гормоны исследовали зря, можно сделать тест на беременность всё-таки.
ППА тоже был лишним, при приеме препарата с первого дня менструации дополнительная контрацепция не требуется.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.05.2013, 19:27
MamaMayi MamaMayi вне форума Пол женский
забанен
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Химки
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
MamaMayi *
Цитата:
Сообщение от afhvfwtdn Посмотреть сообщение
Гормоны исследовали зря, можно сделать тест на беременность всё-таки.
ППА тоже был лишним, при приеме препарата с первого дня менструации дополнительная контрацепция не требуется.
ну вот Вы говорите, что ППА был лишним, и в то же время говорите, что тест на беременность нужно сделать
просто мне врач посоветовала первый месяц дополнительно предохраняться, а со второго можно уже безо всего
Отсутствие менструации при приеме клайры значит не нормально?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.05.2013, 21:29
afhvfwtdn afhvfwtdn вне форума ВРАЧ
Заслуженный участник
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 279 раз(а) за 259 сообщений
afhvfwtdn этот участник имеет отличную репутацию на форуме
Ненормально.
Менее 1% беременностей на 100 женщин в течение 1 года при использовании Клайры - статистика (точнее индекс Перля для Клайры=0,35).
Если использовать ППА, контрацептивный смысл приема КОК теряется. В инструкции на этот счет нет указаний, доктор неправа. Кроме того никто не исключает возможность пропуска таблетки, расстройства кишечника и т.п.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 25.05.2013, 10:11
MamaMayi MamaMayi вне форума Пол женский
забанен
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Химки
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
MamaMayi *
Цитата:
Сообщение от afhvfwtdn Посмотреть сообщение
Ненормально.
Менее 1% беременностей на 100 женщин в течение 1 года при использовании Клайры - статистика (точнее индекс Перля для Клайры=0,35).
Если использовать ППА, контрацептивный смысл приема КОК теряется. В инструкции на этот счет нет указаний, доктор неправа. Кроме того никто не исключает возможность пропуска таблетки, расстройства кишечника и т.п.
тест на беременность сделала - отрицательный
а что может быть еще, почему не пришла менструация при приеме таблеток?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.05.2013, 09:51
DrTatyana DrTatyana вне форума
Модератор форума по гинекологии
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,230
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,056 раз(а) за 4,913 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Это прямое действие клайры - препарат выраженно подавляет менстуральную кровопотерю и может подавить сами менструации
Это нормально при приеме препарата
ЕСли вам не компфортно - надо обсудить смену препарата
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 05.06.2013, 13:22
MamaMayi MamaMayi вне форума Пол женский
забанен
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Химки
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
MamaMayi *
Цитата:
Сообщение от DrTatyana Посмотреть сообщение
Это прямое действие клайры - препарат выраженно подавляет менстуральную кровопотерю и может подавить сами менструации
Это нормально при приеме препарата
ЕСли вам не компфортно - надо обсудить смену препарата
Спасибо Вам за ответ! Сходила к врачу, которая его назначила, она посмотрела меня на кресле и сделала узи - все хорошо.
Сегодня началась какая-то мазня, впервые при приеме. Может быть начинается менструация. Но сгеодня 17ый день приема следующей пачки. Скажите пожалуйста, мне теперь нужно дополнительное предохранение или нет? Раз в середине приема пачки что-то началось.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 05.06.2013, 22:19
MamaMayi MamaMayi вне форума Пол женский
забанен
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Химки
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
MamaMayi *
...Менструация началась. Получается в 17-ый день приема второй пачки.
Очень жду ответа.. а то непонятно что делать с предохранением, все ли нормально с такими "сбоями" при клайре?
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:12.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.