Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Акушерство и гинекология > Контрацепция

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 12.05.2013, 14:16
Musya Musya вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 05.09.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 19
Musya *
Джес побочные эффекты

Здравствуйте. Мне 34 года. Рост - 178, вес – 70 кг. Месячные с 12 лет, обильные, болезненные 5-6 дней. Цикл 25-28 дней. До беременности 6 мес. принимала жанин (при приеме месячные были скудными, безболезненными). Беременность -1, роды – 1 (кесарево 4,5 года назад). После родов месячные не обильные, но болезненные. Через пол года после родов принимала жанин, на нем отсутствовало кровотечение отмены, заменила на ярину, все было в норме. Длительность приема КОК - 2 года. Сейчас перерыв составил 1,5 года.
Больше полугода назад начались тянущие боли в пояснице, стала «чувствовать» овуляцию. Результаты УЗИ: загиб матки, эндометриоз, гидатида справа. Месячные всегда очень болезненные, плюс слабость, тошнота, но выделения не обильные. Хорошо обезболивает только кетарол. Врач посоветовала пропить джес около полугода (я хочу запланировать беременность).
Я начала принимать джес с 1-го дня цикла. Сегодня 3-й день. Чувствую себя нехорошо: сильные боли, слабость, сильная тошнота (не ем 2-й день, только пью), тело внутренне трусит, озноб. То есть все мои ощущения во время месячных сейчас удвоились. Состояние похоже на приступы ВСД (год назад лечила неврологию, ставили соматизированную депрессию). Врач предлагает потерпеть, продолжать пить КОК под прикрытием какого-нибудь неврологического препарата. Еще выписала свечи индометацин и диклофенак на время месячных. А у меня такое состояние, что хочется бросить пить джес прямо сейчас.
Скажите можно ли прерывание приема препарата в моем случае (принимаю только 3-й день, месячные еще не закончились)? Чем это может грозить?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.05.2013, 16:44
Musya Musya вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 05.09.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 19
Musya *
И еще такой вопрос. Имеет ли значение, в какое время суток принимать таблетки? Я принимаю утром. А подруге выписали строго на ночь.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.05.2013, 07:03
DrTatyana DrTatyana вне форума
Модератор форума по гинекологии
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,403
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,107 раз(а) за 4,964 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
можете и бросить, но описываемые явления - не являются побочными эффектами джес
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.05.2013, 19:05
Musya Musya вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 05.09.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 19
Musya *
Решила не прерывать прием таблеток.
Скажите, а похоже описываемое мною выше состояние на проявление ПМС? Менструация для меня всегда страшна именно проявлением таких симптомов.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.05.2013, 21:45
Musya Musya вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 05.09.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 19
Musya *
И еще такой вопрос. Хочу передвинуть прием таблеток с утра на ночь. Прочитала в интернете, что тогда не проявляется тошнота.
Я 3 дня пила таблетки утром в 8 ч. Сегодня приняла только вечером в 20 ч (т.к. решала продолжать ли прием дальше). Можно ли мне и завтра принять таблетку вечером и так оставить дальше?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.05.2013, 23:13
DrTatyana DrTatyana вне форума
Модератор форума по гинекологии
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,403
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,107 раз(а) за 4,964 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
хорошая идея - конечно, можно
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:57.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.