Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Психотерапия, психиатрия и наркология > Сомнология (расстройства сна)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 14.02.2018, 20:22
Lydmila_M Lydmila_M вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 5
Lydmila_M этот участник положительно характеризуется на форуме
Question Прошу совета по поводу ночных приступов.

Здравствуйте. Просим совета. Моей маме 69 лет. После череды нервных потрясений последние 3 месяца очень мучается. Среди ночи резко просыпается из-за сильного сердцебиения, сбивается ритм, как-будто трепыхается. Потом в животе начинаются сильные спазмы, страх. Лежать не может, встает, ходит чтобы успокоится. Заснуть больше не удается.
Днем сильная слабость. Нарушилось пищеварение, стал жидкий стул, сильно похудела и ослабла. Несмотря на слабость, заставляет себя совершать утром и вечером прогулки быстрым шагом по 45 мин и делать зарядку.
Обратились к психиатру. Диагностировали астено-невротическое состояние. Назначен гидазепам (утро, обед 1 табл.), сибазон (на ночь). Буквально сразу стала спать всю ночь, стул наладился. Только периодически было головокружение (один раз упала).
Через неделю врач сказал уменьшать дозу сибазона. И сразу спать стала меньше. Сейчас, после прекращения приема сибазона, ночные приступы начинают возвращаться. Подскажите, пожалуйста, правильный ли диагноз и лечение?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.02.2018, 22:16
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,027
Поблагодарили 2,476 раз(а) за 2,398 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
Диагноз похож на тревожную депрессию, и это посеьёзнее, чем астено-невротическое состояние.
Сибазон, как и все бензодиазепиновые транквилизаторы крайне нежелательны для пожилых людей.
Они ускоряют развитие деменции и сильно повышают риски падений и переломов.
Нужен антидепрессант, возможно антидепрессант с дополнительным снотворным действием.
Ищите другого психиатра или психотерапевта.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.02.2018, 18:18
Lydmila_M Lydmila_M вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 5
Lydmila_M этот участник положительно характеризуется на форуме
Здравствуйте, Сергей Иванович. Благодарны за ответ и Ваше, потраченное на нас время. Будем искать грамотного специалиста. Спрошу, на всякий случай, возможно Вы могли бы посоветовать такого в г.Киеве.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 21.02.2018, 20:50
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,027
Поблагодарили 2,476 раз(а) за 2,398 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Отправил в личку контакты психотерапевтов. Может быть, они порекомендуют врача психиатра.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 22.02.2018, 12:52
Lydmila_M Lydmila_M вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 5
Lydmila_M этот участник положительно характеризуется на форуме
Большое спасибо за помощь. Будем распутывать этот клубок дальше. Всего Вам хорошего.

Комментарии к сообщению:
Divisenko одобрил(а):
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 20.05.2018, 11:39
Lydmila_M Lydmila_M вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 5
Lydmila_M этот участник положительно характеризуется на форуме
Question Правильно ли лечение тревожной депрессии

Здравствуйте, уважаемый Сергей Иванович. Несколько месяцев назад я обращалась к Вам за советом о болезни моей мамы.
Посетив другого психиатра, было назначено: сульпирид и миасер. Мама стала лучше спать, прошла беспокоившая тошнота, ночные приступы. Через 2 недели врач поменяла миасер на триттико (75 мг). Если будет сильно плохо - гидазепам.
Лекарства принимаем 3 месяца. На данный момент сульпирид 2 табл., триттико 200 мг.
Мама спит более-менее нормально, вроде ничего и не болит. НО!
Основная жалоба - быстрая потеря веса, и, вероятно вследствие этого, сильная слабость. Еще жалуется, что внутри как-будто все тело в постоянном напряжении.
Доктор сказал полностью обследоваться. Из того, что прошли (анализы, УЗИ, ЭКГ, Эхо) ничего критического. Единственное, что не сделали гастроскопию и мрт головы. Боится, что не выдержит процедуры.
Сергей Иванович, как на Ваш взгляд, продолжать принимать назначенное или, возможно, настаивать о смене антидепрессанта? Может ли мама худеть от того, что не подходит лекарство?
Наш психиатр говорит, что на таком лечении наоборот люди поправляются и настаивает на гастроскопии.
Заранее благодарны.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 20.05.2018, 16:53
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,027
Поблагодарили 2,476 раз(а) за 2,398 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
Присоединяюсь к мнению Вашего психиатра.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 20.05.2018, 17:50
Lydmila_M Lydmila_M вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 5
Lydmila_M этот участник положительно характеризуется на форуме
Понятно. Еще раз большое спасибо.

Комментарии к сообщению:
Divisenko одобрил(а):
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:19.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.