Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 22.05.2024, 12:29
VictoriaVict VictoriaVict вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 22.05.2024
Город: Киев
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
VictoriaVict *
Высыпания на руке непонятного происхождения

Здравствуйте! Три недели назад у меня появилось высыпание на руке. Одно время чесалось, потом перестало. Не увеличивалось в размерах, но и не уменьшалось. Сдавала соскоб, который не выявил ничего. Дерматолог назначил противать салициловым спиртом и мазать белогентом. Стало только хуже. На первой фотографии рука до лечения. На второй рука после применения салицилового спирта и белогента в первый денеь лечения. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и чем его можно вылечить? Благодарю за уделённое время.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рука 1.jpeg
Просмотров: 43
Размер:	89.5 Кб
ID:	255066  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рука 2.jpeg
Просмотров: 26
Размер:	96.0 Кб
ID:	255067  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.05.2024, 23:49
Аватар для Dr.Volgina
Dr.Volgina Dr.Volgina вне форума
дерматовенеролог
      
 
Регистрация: 18.04.2009
Город: Урал
Сообщений: 27,832
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 10,814 раз(а) за 10,712 сообщений
Записей в дневнике: 1
Dr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Конечно спирт вызвал раздражение, используйте только мазь 2р в день 10 дней , через 7 дней будет лучше. Мазь не втирайте, просто наносите. Похоже на раздражительный дерматит.
__________________
С уважением, Волгина Любовь Сергеевна.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 01:59.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.