Вернуться  Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Заболевания щитовидной железы > Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #15
Старый 27.12.2017, 16:15  
Evgeniya26 Evgeniya26 вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 10.01.2017
Город: Краснодар
Сообщений: 323 Evgeniya26 *
Цитата:
Сообщение от Melnichenko Посмотреть сообщение
св Т4 через 2 недели.
Лучше кормить подальше от таблетки
У моего ребенка может возникнуть гипотиреоз из-за того,что я не соблюдаю интервал в 3-4 часа,после приема таблеток?
Сын стал беспокойно себя вести и срыгивать обильнее и чаще,чем обычно,это может быть из-за приёма Тирозола мной?
Ответить с цитированием
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:38.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.