Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Дискуссионные форумы > Разное

Разное Любые сообщения на медицинские темы, по которым нет отдельных форумов. Форум: Частная практика.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 24.07.2021, 17:55
eletra eletra вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 24.07.2021
Адрес: Одесса
Сообщений: 0
eletra *
Последствия антибиотика?Лечение пневмонии

Добрый день!После рентгена грудной клетки,мне была выставлена правосторонняя пневмония,сдала на ковид,результат негативный.Врач назначила курс антибиотиков гепацеф комби 2 р *7 дней,После 3 дней лечения на ноге (с внутренней стороны бедра) появился типа синяка(фото прикреплю).Я не знаю,что мне делать дальше продолжать лечение или нет?Утром я укол пропустила,,Спасибо большое,жду ответа,,
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото ноги_2021.jpg
Просмотров: 51
Размер:	102.3 Кб
ID:	222386  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 01:55.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.