Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Акушерство и гинекология > Диагностические исследования (лапароскопия, гистероскопия, ГСГ...)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 14.10.2011, 20:15
ValAndr ValAndr вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Владимирская область
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
ValAndr *
Длительное кровомазание после выскабливания

Мне 57 лет, рост 164, вес 68 кг. Постменопауза 6 лет. Месячные с 13 лет, одни роды (преждевременные, 8-месячный ребёнок).
Гинекологические заболевания в анамнезе: эрозия ШМ в 35 лет, удаление кондилом в 50 лет, атрофический кольпит в 55 лет.
15 сент. 2011 появились кровянистые выделения, я обратилась в нашу деревенскую поликлинику, врач направила меня в город Ковров на выскабливание.
УЗИ перед выскабливанием:
Тело матки 32, 28; эндометрий 6 мм, включение гиперэхогенной структуры ~5мм, не исключ. полип.
Шейка матки: 20, 16, 18, эндоцервис 5 мм, ц.канал не расширен.
Левый яичник: 20, 15, 16. Правый яичник: 22, 18, 16, кол-во фолликулов до 5-6 диам. от 6-7 мм.
22 сент. было сделано ДВ без гистероскопии.
11 окт. был получен результат гистологии соскоба из п/матки: "Фиброзно-железистый полип эндометрия с атрофичными железами".
УЗИ от 11 окт.:
Матка не увеличена, узлов нет, эндометр. 4 мм с <...> включениями крови. Эходанные N".
Биохим. ан. крови: протромбин 18, фибриноген 4, общий белок 84, мочевина 6, трансаминаза (алан) 6,8, трансаминаза (аспар) 3,5, тимоловая проба 4, креатин. 76, 3, холестерин 7,1, билирубин общий (непрямой) 20, 8. То есть всё в норме, кроме холестерина, и чуть-чуть повышен билирубин.
В клиническом анализе крови всё в норме, кроме П (палочко-ядерные сегменты?) - 9 при норме 3-5.
Вернувшись домой после ДВ, я сходила в нашу поликлинику, и сказала врачу о продолжающихся кровянистых выделениях. Мне сказали пить отвары крапивы, тысячелистника, пастушьей сумки и дицинон. Всё пила, выделения не прекращались. Они были скудные, появлялись иногда после физических усилий и всегда при наполненном мочевом пузыре. Сильных болей нет, только кратковременные покалывания внизу живота.
11 окт., на приёме у ковровского доктора, я тоже сказала про выделения и высказала опасение, что выскабливание было не полным, что-то осталось. Доктор возразила, сказала, что по результатам УЗИ всё нормально, и отменила дицинон ("его нельзя долго пить, есть опасность тромбов"). В то же время я слышала, как она сказала медсестре про коллегу, которая делала мне ДВ: "Соскоблила что надо и что не надо".
12 окт. я опять побывала в нашей деревенской поликлинике. Выделения не прекращаются, только изменился цвет - стали грязно-бурыми. Наша врач не согласилась насчёт отмены дицинона, сказала, что он не токсичен, тромбов не будет, можно пить дальше. Дополнительно назначила аскорутин и норколут. Пью всё - травы и таблетки - кроме норколута. Выделения продолжаются уже 4-ю неделю (22 дня).
Скажите, пожалуйста, можно ли считать, что "всё нормально"?
Что может быть причиной таких длительных выделений?
Можно ли пить дальше дицинон?
Стоит ли мне пить норколут, если билирубин чуть-чуть повышен и имеются проблемы с ЖКТ?
И что мне делать - просто пить назначенное и ждать?.. А если выделения не прекратятся ещё неделю (две, три...)?..
Спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.10.2011, 12:48
Ambodicue Ambodicue вне форума ВРАЧ
Постоянный участник
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 28 раз(а) за 27 сообщений
Ambodicue этот участник положительно характеризуется на форуме
Выделения после выскабливания обычно продолжаются до 2 - х недель, иногда бывают длительными , как в вашем случае и не обязательно это означает , что полип удалён не полностью( хотя обычно при полностью удалённом полипе гистологи описывают сосудистую ножку , но полип мог быть раздроблен при выскабливании ). Если они ( выделения ) скудные, отсутствует метроэндометрит( воспаление матки ), то повода для беспокойства думаю нет и рано или поздно должны самостоятельно прекратится . Лучше всего характер выделений может оценить врач при осмотре. Подождите неделю , если ничего не изменится повторите узи , как крайний вариант всегда остаётся возможность гистероскопии , которая все вопросы снимет, с какой целью был назначен норколут ?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.10.2011, 16:16
ValAndr ValAndr вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Владимирская область
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
ValAndr *
Большое спасибо!
Про норколут (цель и действие) мне доктор ничего не объяснила, но назначила его после того, как я пожаловалась, что выделения не прекращаются, 3 дня назад. Не пить?
А дицинон?..
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.10.2011, 22:56
Ambodicue Ambodicue вне форума ВРАЧ
Постоянный участник
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 28 раз(а) за 27 сообщений
Ambodicue этот участник положительно характеризуется на форуме
думаю можно ничего не принимать , если выделения не обильные
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.10.2011, 12:56
ValAndr ValAndr вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Владимирская область
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
ValAndr *
Понятно, спасибо!
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:04.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.