Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 14.12.2013, 12:16
asdem asdem вне форума Пол мужской
забанен
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 30
asdem о репутации этого участника нельзя сказать ничего определенного
ЭФИ и ограничения

Добрый день!
В течение года принимал имуномодуляторы пегилированный интерферон альфа и Рибавирин. За это время зрение несколько ухудшилось.
Ранее ставили диагноз гиперметрофия средней степени (оба глаза).

Прошел год после противовирусной терапии, и меня погнали сделать ЭФИ после планового осмотра окулистом. Сказала есть небольшое побледнение глазного диска.
Уважаемые доктора! Мне предстоит еще одна противовирусная терапия в течении 6 мес, возможно. Но у меня есть вопросы и опасения:

1. Что написано в заключении обоих ЭФИ (не разберу почерк)
2. Может ли это быть следствием приема моих препаратов?
3. Может ли из-за этого быть постоянный шум в ушах?
4. Можно ли идти на повторный противовирусный курс не опасаясь ухудшения в глазах?

Большое вам спасибо за ответ!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2475.jpg (232.6 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2476.jpg (134.1 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2475-0.jpg (67.9 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2472-0.jpg (73.2 Кб, 11 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 18:24.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.