Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 27.05.2018, 16:05
Nodik Nodik вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Nodik *
Пластырь Евра и ангиомы.

Добрый день. Мне 34 года, рост 180, вес 60кг. Пользуюсь пластырем Евра 2 года. Недавно на теле стали появляться множественные ангиомы (красные мелкие точки). Может ли это быть в следствие использования пластыря? Спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.05.2018, 17:31
Аватар для Dr.Volgina
Dr.Volgina Dr.Volgina на форуме
дерматовенеролог
      
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 23,813
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 9,032 раз(а) за 8,941 сообщений
Записей в дневнике: 1
Dr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Не связано.
__________________
С уважением, Волгина Любовь Сергеевна.
Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 19:25.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.