Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 24.08.2018, 18:49
Shadee Shadee вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Stockholm
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 15
Shadee *
Сомневаюсь в назначении шведского врача: экслютон

Здравствуйте!
Мне 44, вес 66, рост 167, первые месячные в 12 лет. 3 беременности, 1 роды. В анамнезе дисплазия 1 степени, конизация.
Мы с партнёром хотим отойти от барьерной контрацепции. Шведский гинеколог назначил экслютон, но меня смущают побочные эффекты. У меня от природы «мужская» конституция, есть нежелательные волосы на теле, при этом волосы на голове активно выпадали по причине дигидротестостерона. Долго принимала Диане 35, не без побочных (смены настроения, выпадение волос, полное снижение либидо). Потом, на долгие годы - презерватив. Теперь сомневаюсь: может быть, лучше бы мне назначили Диане или другие КОК? Или лучше спираль? Что Вы посоветуете? Вашему мнению доверяю больше, чем мнению местных врачей.
Спасибо!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.08.2018, 09:25
Shadee Shadee вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Stockholm
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 15
Shadee *
Ответы на вопросы анкеты:
1. 44- 167-66
2. Нет
3. Нет
4. Нет
5. Нет
6. Нет
7. Повышенное, было до начала приема препаратов
8. Нет
9. Нет
10. Нет
11. Нет
12. Эналаприл
13. Нет
14. Нет
15. Нет
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.08.2018, 12:59
DrTatyana DrTatyana вне форума
Модератор форума по гинекологии
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,528
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,154 раз(а) за 5,010 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
эксклютон нормальный выбор, опасаетесь побочных эффектов - тогда спираль
__________________
Консультирую. Москва. Пишите
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 21.09.2018, 10:01
Shadee Shadee вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Stockholm
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 15
Shadee *
Здравствуйте, доктор! На понедельник назначен новый пап-тест, а у меня, как назло, сегодня (в пятницу) начались кровянистые выделения на фоне приема Экслютона (первый цикл). Вчера ныла поясница, да и сейчас самочувствие не очень. Осталось еще несколько таблеток в упаковке, после которых я ждала менструацию. Я так понимаю, пап-тест надо отменять?
Спасибо!
Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 18:38.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.