Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 22.07.2018, 14:25
Invencia Invencia вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
Invencia *
Кровотечение в середине приёма Джес

Здравствуйте! Мне 34 года, рост 167 см, вес 63 кг. Менструация началась в 13 лет, цикл 29-31 день, длительность менструации - 5-6 дней, первые два дня обильно, без болезненная. 2 родов (кесарево сечение) в 2009 и 2016 годах. Гинекологических заболеваний нет.
02.07 в 1 день цикла начала принимать Джес. Принимаю каждый день без пропуска в одно и то же время (22:00). 18.07 утром была диарея (после приёма таблетки прошло около 9 часов), затем в течение дня немного мутило, но ни жидкого стула, ни рвоты не было. Таблетки продолжила пить в то же время, как и до этого. 20.07 вечером (на 18-й таблетке) начались кровянистые выделения, которые продолжаются уже 3-й день. Они чуть менее обильные, чем менструация, болей нет. Ощущается лёгкая слабость, как во время месячных.
Джес начала пить по назначению гинеколога для контрацепции после сдачи анализов (мазки) и узи.
Продолжать ли принимать препарат по схеме? Принимать ли таблетки-плацебо, или сразу начинать приём активных таблеток из новой пачки? Я знаю, что межменструальный выделения - норма в период адаптации к ОК. Но они похожи не просто на выделения, а на менструацию, хотя приём активных таблеток не закончен.
Или, как рекомендуют в подобных случаях, принимать по 2 таблетки до остановки кровотечения?
Большое спасибо!
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 12:18.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.