Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 11.08.2008, 14:06
MarinaWB MarinaWB вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 9
MarinaWB *
как быть если твоя жизнь полна страхов и ты не видишь выхода из них

Мне 45 лет и сколько себя помню всегде чего-то боялась. в детстве темноты,в12 лет умерла мама от рака пищевода,появился страх болезней,после рождения дочери этот страх усилился,начала обследоваться у врачей, потом как-то на время страх утих ,но не изчез.Родила сына .теперь дети взрослыеи уже есть внучка.когда дочери исполнилось 16 лет она начала приходить поздно ,а иногда вообще пропадать на два три дня,ночами не спала места себе не находила,приходили страшные мысли,.В 2004 году былы в гостях внезапно началась тахикардия 120 давленик140/100,обильный пот,казалась я вот-вот умру,вызвали врача,врач сказал это синдром панических атак .Часа через два собралась домой вышла на улицу и поняла что я не могу отойти от подъезда и больше одна я не могла ездить по городу,потом добавились море слез. опять хождения по врачам обследования и страх,страх,страх.Решила обратится к психиатру потому что дальше так жить не могла,пришла на прием говорить не могу горло перехватывает,слезы текут.Поставили диагноз мнительно-фобический синдром.Выписали сибазон 10капельниц ,имипрамин(пила 6месяцев),причем очень боялась пить таблетки(побочные эффекты, и до сих пор пить боюсь).стало полегче,одна ездила по городу,потом опять всё началось сначала, выписали рексетин, феназипам( несмогла пить ),принимала рексетин по 20мг 8 месяцев, через год опять всё сначала , еду в транспорте начинает накатывать жар,тахикардия,пот,крутит в животе,потом слабость.Опять ресетин сначала по20 ,потом по40 мг пила 1,5года,было лучше,в течении месяца закончила приём.прошло две недели начала кружится голова. звенеть в голове при движении глаз,силного страха нет.но меня иногда начинает трясти ,иногда надо приложить усилие чтобы вникнуть во что либо,пошла к врачу сегодня, выписали иксел.Как мне быть ,вдруг я подсела на эти таблетки,хотя я их очень боюсь пить(побочные эффекты).у меня маленькая внучка ,я сней иногда сижу(дочь развелась),боюсь причинить вред ребёнку.В общем не знаю как быть дальше,не вижу выхода
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.08.2008, 00:35
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 13,803
Поблагодарили 3,509 раз(а) за 3,422 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Если помогал паксил - лучше его не менять.
На АД не подсаживаются. Вам необходимо продолжить их прием и начать психотерапию.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.08.2008, 04:17
MarinaWB MarinaWB вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 9
MarinaWB *
спасибо большое за ответы и советы.Сергей Иванович Я сама не покупаю таблетки мне их выдают по льготному рецепту.Я на инвалидности с2005года. 2гр после ламинэктомии,и в итоге рецедив грыжи L4-L5 и протрузия L5-S1,к психотерапевту я обращалась,но какая -то я непрбиваемая,а сейчас я не могу себе этого позволить ,очень дорого. Alex1977 вы действительно правильно подметили про одиночество,дети выросли.отдалились .а я наверно не хочю понимать этого и принять это
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.08.2008, 13:51
Аватар для Lyubimova
Lyubimova Lyubimova вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Online
Сообщений: 2,537
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 177 раз(а) за 146 сообщений
Lyubimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеLyubimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеLyubimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеLyubimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеLyubimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеLyubimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеLyubimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеLyubimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеLyubimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеLyubimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеLyubimova этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
MarinaWB, помимо необходимого регулярного приема антидепрессанта, попробуйте почитать книги И.Ялома, новеллы и особенно "Экзистенциальная психотерапия". И еще Дж. Бъюдженталя - "Наука быть живым"
Возможно они смогут быть Вам полезными.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 10:46.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.