Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Медицинское право

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 08.01.2007, 02:34
mamaLama mamaLama вне форума ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 07.01.2007
Город: Спб
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
mamaLama о репутации этого участника нельзя сказать ничего определенного
Question Принудительные прививки медработникам

Диспансерный врач в нашей больнице требует сделать прививки от кори,дифтерии,гепатита В. Кара-отстранение от работы. Хочу узнать на основании каких приказов,распоряжений это требуется и перечень обязательных прививок. Работаю врачом в лаборатории детской инфекционной больницы.С больными не контактирую. Спасибо!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.01.2007, 12:04
Наталья П. Наталья П. вне форума
Почетный участник форума
      
 
Регистрация: 16.11.2004
Город: нет
Сообщений: 13,066
Поблагодарили 1,101 раз(а) за 845 сообщений
Наталья П. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеНаталья П. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеНаталья П. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеНаталья П. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеНаталья П. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеНаталья П. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеНаталья П. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеНаталья П. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеНаталья П. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеНаталья П. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеНаталья П. этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Зато Вы контактируете с материалом от инфекционных больных.
Есть законодательство

17 сентября 1998 года N 157-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ