Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 21.05.2020, 17:53
Lexafonov Lexafonov вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 21.05.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Lexafonov *
Расширенный зрачок после мидримакса и неприятные ощущения в глазу (12 часов ожидания)

Здравствуйте.
Моя знакомая 28 лет.
Пришла к офтальмологу 17.04.2020. После направления невролога, чтобы проверить глазное дно.
У невролога наблюдалась по причине ангиоспазма и ретроцеребеллярной кисты задней черепной ямки.
Была совершена визометрия определения рефракции с помощью набора пробных линз,
исследование цветоощущения по полихроматическим таблицам,
визуальные исследования при патологии глаз,
пальпация при патологии глаз,
биомикроскопия переднего отрезка глаза,
иследование глазного дня с помощью щелевой лампы и осферичной бесконтактной линзой 78d,
бесконтактная пневмотометрия, рефрактометрия.
Рефрактометр показал астигматизм и минус. Врач не уточнила, скорее всего на обоих глазах.
В первый прием была обнаружена фоновая ретинопатия и субъективные зрительные расстройства. Врач сказала, что сосуды сужены, сказала, что с венами тоже что-то не так, но не уточнила что. Давление в глазах были нормальные, зрительную таблицу видела полностью, кроме последней линии.
Выписала лечение: капли эмаксипин и капли увлажняющие на выбор.
Сразу после первого приема началась простуда, болела 3 недели и не проводила лечение глаз.
19 мая, после выздоровления, снова пришла на прием ко врачу. Была проведена рефрактометрия. Снова он показал минус и астигматизм, но теперь больше. На память параметр одного глаза был 1.25. Из зрительной таблицы видела все, кроме последней линии. Врач посмотрела глазное дно щелевой лампой, капли расширяющие зрачок врач не капала ни в первый раз, ни во второй. Врач сказала, что есть сосудистые нарушения, но сказала, что такое бывает из-за шейного остеохандроза. По данным МРТ есть наличие шейного остеохандроза. Врач сказала, что скорее всего имеет место нарушение аккомодации. Были выписаны эмаксипин, капли увлажняющие и мидриакс. Два дня после увлажняющих капель и эмаксипина никаких побочных действий не было, было все нормально. Самочувствие было нормальное, были улучшения самочувствия. Вчера вечером начала прием мидриакса. С утра левый глаз видел достаточно плохо, но зрачки были одного размера. После работы за компьютером один зрачок сильно увеличился. Есть дискомфорт (который у нее практически всегда сопровождает при сосудистых нарушениях) и боль при движении в глазу с расширенным зрачком.
До посещения врача была боль в области брови над левым глазом, глаз размыто все время видел и вблизи, и вдаль. Потом по ее словам это прошло. Аналогичная ситуация была год назад с правым глазом. Все также прошло. Также глаза плохо видели в сумерках.
Фотография глаз прилагается.
photo_2020-05-21_17-34-42.jpg
Обследование тоже
photo_2020-05-21_16-53-59V1.jpg

Подскажите, пожалуйста, продолжать ли прием мидриакса?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.05.2020, 22:25
Graf_Makula Graf_Makula вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 26.02.2019
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 31 раз(а) за 30 сообщений
Graf_Makula этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
Зрительный дискомфорт и широкий зрачок вполне могут быть после закапывания "Мидримакса". Боль, хоть и описана в местных побочных действиях этого препарата, но на практике мне не встречалась. В целом, боль в глазу является поводом для посещения офтальмолога в близжайшее время.
PS: эмоксипин капать не обязательно.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.05.2020, 09:54
optomate optomate вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Самара
Сообщений: 982
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 424 раз(а) за 413 сообщений
optomate этот участник имеет превосходную репутацию на форумеoptomate этот участник имеет превосходную репутацию на форумеoptomate этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Самих данных обследования нет, лишь перечень "манипуляций".
Цитата:
эмоксипин капать не обязательно
И мидримакс иже с ним. Ибо не ясно какое отношение имеет последний к "субъективным зрительным расстройствам".
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 19:41.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.