Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Медицинское право

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 18.04.2008, 20:48
IrinaUrov IrinaUrov вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 39
IrinaUrov о репутации этого участника нельзя сказать ничего определенного
права врача-ординатора и мамы по совместительству

Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе. Я врач-ординатор кафедры психиатрии РУДН. Имею ребенка 1,5 лет. Имею ли я право продлить отпуск по уходу за ребенком еще на 1.5 года (до 3-х лет)? В отделе аспирантуры сначала мое заявление приняли, а теперь отказывают в продлении отпуска. Сказали либо выходи на работу, либо отчисляйся. Учусь на бюджетной основе.
Очень прошу прокоментировать данную ситуацию с ссылками (если это возможно) на правовые документы.
Спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.04.2008, 21:31
BBC BBC вне форума
модератор форума
      
 
Регистрация: 15.08.2005
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 31,518
Поблагодарили 4,832 раз(а) за 3,086 сообщений
BBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Вы имеете право на отпуск, также как и все иные матери РФ.
Аргументация в Вашем случае выглядит следующим образом: