Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 18.08.2021, 19:47
dimon228 dimon228 вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 18.08.2021
Адрес: Житомир
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
dimon228 *
Unhappy Может быть анафилактический шок?

Здравствуйте, мне нужно идти лечить зубы, а я панически боюсь из-за того какие могут быть побочные реакции, а именно анафилактического шока.

В 2016,2017,2018,2020 годах мне кололи АРТИФРИН при удалении нервов в зубах и никакой реакции не было и бывало что даже один раз как-то докалывали т.к. первый укол не взял.

А вот весной 2021 я еще раз удалял нерв, но в этот раз мне укололи СЕПТОНЕСТ и реакции тоже никакой не было, но только немного голова закружилась т.к. у меня своего адреналина много было, а тут еще добавили. После того как лекарство вышло, то дней 5 болело место укола.

Теперь сейчас мне нужно идти удалять нерв и опять будут колоть СЕПТОНЕСТ т.к. врач сказал что сейчас именно его колят. Здесь есть риск анафилактического шока? Лекарство то уже другое + я читал что шок обычно после второго укола случается, а состав этих препаратов немного отличается.

Или если на артикаин и эпинефрин аллергии не было, то нечего боятся уже?

По поводу аллергии переживаю т.к. каждый год летом и в сентябре я чихаю+сопли и глаза пекут т.к. что-то цветет + аллергия на влажные антибактериальные салфетки есть.

Заранее спасибо за ответ.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.08.2021, 20:10
Аватар для Dr.Vad
Dr.Vad Dr.Vad вне форума
Модератор форума по гематологии
      
 
Регистрация: 16.01.2003
Адрес: Хьюстон, Техас
Сообщений: 70,691
Поблагодарили 28,608 раз(а) за 27,157 сообщений
Dr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
нет, ето сосудистые реакции на само введение лекарства
__________________
Искренне,
Вадим Валерьевич.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.08.2021, 20:36
dimon228 dimon228 вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 18.08.2021
Адрес: Житомир
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
dimon228 *
Цитата:
Сообщение от Dr.Vad Посмотреть сообщение
нет, ето сосудистые реакции на само введение лекарства
Большое спасибо за ответ. И еще хотел уточнить один вопрос т.к. есть нарушение проводимости сердца.

Мне 24 года и бывают случаи пароксизмальной суправентрикулярной тахикардии, но они редкие. Раз в год-полтора и в основном провоцирует запор и вздутие живота перебои сердца и потом запускается приступ.

Я раньше всегда делал анестезию у стоматолога и не задумывался даже и все было нормально, а сейчас прочитал что в противопоказаниях как раз написано "пароксизмальная тахикардия".

Если уже кололи с адреналином и все было хорошо всегда, то нечего переживать? Единственное боюсь что если попадут вдруг в сосуд, то оно быстрее до сердца дойдет с лекарством и спровоцирует приступ.. но такого тьфу тьфу еще не было.

Заранее спасибо за ответ.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.08.2021, 20:39
Аватар для Dr.Vad
Dr.Vad Dr.Vad вне форума
Модератор форума по гематологии
      
 
Регистрация: 16.01.2003
Адрес: Хьюстон, Техас
Сообщений: 70,691
Поблагодарили 28,608 раз(а) за 27,157 сообщений
Dr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
ето уточняйте с очным стоматологом, все свои напрасные страхи - лучше обсуждать с очным пси-специалистом
__________________
Искренне,
Вадим Валерьевич.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 23:07.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.