Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Стоматология

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 16.02.2007, 20:57
Albierta Albierta вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 10.12.2006
Город: г. Москва
Сообщений: 10
Albierta *
Сиалолитиаз

Уважаемые коллеги-стоматологи, прошу помочь в таком вопросе. Я по профессии врач-анестезиолог, но хирургическая стоматология не самая близкая мне область. Вчера ко мне обратился родственник с жалобами на боль и припухлость в поднижнечелюстной области, подъем t тела до 37,5. Симптомы появились 10 дней назад после лечения у стоматолога, обращался к хирургу поликлиники, поставлен диагноз лимфаденита и назначен курс антибактериальной терапии с переменным успехом. Ну, соответственно родня, вот и обратились ко мне. При осмотре заподозрила кисту поднижнечелюстной слюнной железы, сиаладенит и рекомендовала обратиться опять к стоматологу. Они обратились, диагноз подтвердился, на снимке-большой конкремент протока, назначили консервативную терапию в виде вазелиновых компрессов и рекомендовали повторную явку в понедельник для решения вопроса об оперативном лечении. Ну, у родственников, соответственно, вопросы о методике анестезии и технике операции, а я не особо владею этим вопросом в данном конкретном случае. Если я ошибаюсь, поправьте меня. О технике операций-кто знает, каким доступом осуществляется вскрытие протока-подчелюстным? А о методике анестезии-проводниковая n. mandibularis или вы работаете как-то иначе? И если кто знает, есть ли смысл в этих компрессах при блокаде протока и сиаладените? Просто в ординатуре (первая специальность-хирургия) очень много оперировала больных с тяжелыми абсцессами и флегмонами после разного рода компрессов при воспалительных заболеваниях.
Буду благодарна вам за помощь.
  #2