Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 25.09.2006, 15:13
reinkarni
Гость
 
Сообщений: n/a
Сертификационный цикл

Добрый день.
По образованию я психолог, но хочу продолжить образование, совместив впоследствии, как говорится, теорию с практикой.
Есть желание - работать гомеопатом.
Но там есть свои нюансы. Дело в том, что мой диплом ИПРАН не тождественен сертификату врача.
Сказали, что можно пройти сертификационный цикл по психиатрии и по окончании мне могут дать сертификат врача. Называли Институт Психиатрии, как возможны центр переподготовки.
Подскажите, пожалуйста, так ли это? и если так, то как и где я могу получить такой сертификат в Москве.
Буду очень признательна за любую информацию по данной теме.
Очень хочется обучиться основам гомеопатии и получать сертификат дающий возможность работать.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.09.2006, 15:21
Аватар для alexdr
alexdr alexdr вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 25.11.2005
Город: Москва
Сообщений: 3,184
Поблагодарили 306 раз(а) за 297 сообщений
alexdr этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalexdr этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalexdr этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalexdr этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalexdr этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalexdr этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalexdr этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalexdr этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalexdr этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalexdr этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalexdr этот участник имеет превосходную репутацию на форуме