Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Медицинское право

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 13.04.2011, 08:35
nataly5 nataly5 вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 13.04.2011
Город: Томск
Сообщений: 4
nataly5 *
Лицензирование

Решила продублировать свой пост, поскольку не уверена, что разместила по теме. Прошу уважаемых модераторов удалить, если не там.
Подскажите, пож-ста!!! права ли лицензионная палата???
В июле 2010 года нам была выдана лицензия на осуществление медицинской деятельности. Я врач-дерматовенеролог. Имею 2 свидетельства врача-косметолога ( 2001г и 2008г) и сертификат врача-дерматовенеролога, действительный до декабря 2011.
При документальной проверке лиц.палата отметила, что сейчас установлен диплом нового образца и ,поскольку я не имею такового, вопрос будет рассматриваться в арбитражном суде. Правомочна ли такая позиция проверяющего органа, поскольку лицензия выдана по 2014 год, а я записалась на курсы на сентябрь, чтоб получить новый диплом.
С уважением Наталья
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.04.2011, 08:54
nataly5 nataly5 вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 13.04.2011
Город: Томск
Сообщений: 4
nataly5 *
Простите! а куда переместили пост? Написано, что перемещено?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.04.2011, 10:51
Аватар для Sonar
Sonar Sonar вне форума ВРАЧ
Постоянный участник
 
Регистрация: 11.11.2008
Город: Новосибирск
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 27 раз(а) за 27 сообщений
Sonar этот участник имеет отличную репутацию на форуме
Наверное, лучше написать в : Дискуссионные форумы -> Разное -> Частная практика.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.04.2011, 19:04
Аватар для dr.Agapov
dr.Agapov dr.Agapov вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 19.09.2004
Город: г.Ростов-на-Дону