Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 21.12.2018, 15:34
vinnynonepuh vinnynonepuh вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 12.11.2018
Адрес: Ярославль
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 6
vinnynonepuh *
Панические атаки, сильное нервное расстройство или другая проблема?

Прошу помочь.
Мужчина, 39 лет.
Есть основное заболевание - спинальная амиотрофия.
Пару месяцев назад скорее всего на фоне переутомления (маленькая дочь, работа) начались серьезные проблемы: тахикардия и пульсация во всем теле, повышенное АД, бессонница, тревога, страх, навязчивые идеи, депрессивное состояние, плаксивость.
ЭКГ проблем не показал.
По анализу крови выявили повышенное СОЭ (30, 2 года назад было 26) и повышенный гормон Т4 (24,53 при норме до 22).
Эндокринолог прописала тирозол. Терапевт назначила эгилок и атаракс на ночь.
Атаракс пропил 3 недели, со сном стало получше, но приступы периодически повторяются. Стал быстрее утомляться, пропал аппетит, после еды ощущаемая пульсация ухудшает качество жизни.

Что посоветуете? Продолжать лечение назначенное эндокринологом или проблема больше психического характера?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.12.2018, 12:13
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko на форуме
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,608
Поблагодарили 2,700 раз(а) за 2,620 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
Уже пора сходить к психиатру или к врачу психотерапевту и попросить назначить антидепрессант СИОЗС (сертралин, эсциталопрам). Антидепрессанты обладают противотревожным эффектом, в том числе, который развивается через 2-3 недели от начала приёма.
Пока антидепрессант не подействует, можно прикрываться атараксом.
Также желательно посмотреть ферритин, сывороточное железо и ОЖСС.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.12.2018, 12:39
vinnynonepuh vinnynonepuh вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 12.11.2018
Адрес: Ярославль
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 6
vinnynonepuh *
Невролог прописал цитофлавин и анвифен. Стоит пропить курс этих лекарств?
По основным показателям анализа крови, Вадим Валерьевич не увидел железодефицита https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=441422 .
Несмотря на то, что сон нормализовался, питание полное и разнообразное, всё равно присутствует тахикардия (с повышениями пульса до 100-110), пульс ниже 80 почти не отпускается.
Эгилок на постоянной основе не принимаю, поскольку давление обычно не выше 120x90 даже при повышении ЧСС. Или стоит именно его пропить для нормализации ЧСС?

Подобная симптоматика не является прогрессированием основного заболевания? Ранее тахикардия тоже проявлялась, но в последние 5 лет разве что после приёма алкоголя. Однако уже 2 месяца не употребляю.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 29.12.2018, 15:21
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko на форуме
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,608
Поблагодарили 2,700 раз(а) за 2,620 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитофлавин и анвифен - плацебо.
Выше я уже написал, к каким врача нужно сходить и какие лекарства Вам показаны.
Также желательно организовать разговорную психотерапию.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 30.12.2018, 11:02
vinnynonepuh vinnynonepuh вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 12.11.2018
Адрес: Ярославль
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 6
vinnynonepuh *
Цитата:
Сообщение от Divisenko Посмотреть сообщение
Цитофлавин и анвифен - плацебо.
Выше я уже написал, к каким врача нужно сходить и какие лекарства Вам показаны.
Также желательно организовать разговорную психотерапию.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
Спасибо, Сергей Иванович.
Вашу рекомендацию по антидепрессантам понял. Сертралин пугает набором побочек, которые у меня и так есть, имею ввиду тахикардию и быструю утомляемость.
Дело в том, что тревожность в принципе сейчас снизилась. По тестам на тревогу и депрессию тоже показатели выровнялись ближе к позитиву.
Однако утомляемость, учащенное сердцебиение и ощущение пульсации в теле никуда не делись. Бывают приступы жара в теле без температуры. Похудел. Ещё стали беспокоить боли в пояснице, шейном отделе, суставах. Обострение остеохондроза? У меня из-за основного заболевания сколиоз, может ли это быть причиной проблем?
Из лекарств принимаю тирозол, глицин и анвифен. Эгилок по симптоматике при пульсе 100+.
Поймите правильно, в моём случае регулярные консультации с психотерапевтом затруднены. Поэтому хотелось бы исключить или минимизировать сначала физиологию.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 21.01.2019, 10:01
vinnynonepuh vinnynonepuh вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 12.11.2018
Адрес: Ярославль
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 6
vinnynonepuh *
Обратился к психотерапевту.
Назначен вальдоксан.
Можно получить какие-либо комментарии?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый Сегодня, 12:20
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko на форуме
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,608
Поблагодарили 2,700 раз(а) за 2,620 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Глицин - тоже плацебо.
Вальдоксан - препарат хорошо влияющий на сон.
Сможет ли он устранить тревогу и депрессию - непонятно. Антидепрессант из группы СИОЗС (сертралин, эсциталопрам) был бы надёжнее.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 14:26.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.