Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 15.01.2010, 12:45
killerok killerok вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 15.01.2010
Город: Спб
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 10
killerok *
Question Хочу понять, ВСД у меня или что-то другое?

Александр, 23 года, рост 180, вес 66. Работаю программистом, очень много времени провожу за компьютером. Хочу понять, ВСД у меня или что-то другое? Есть ряд следующих симптомов:

- миоклония (дергаются мышцы) очень часто, особенно усиливается перед засыпанием
- головокружение и тошнота (заметил что к вечеру проходит, в основном с 9.00 до 14.00)
- тяжесть в голове
- чувство тяжести и распирания в области лба и переносицы
- частенько лопаются сосуды в глазах
- часто очень большие зрачки
- левый зрачок немного меньше правого (правда на левом глазу зрение чуть хуже)
- тремор рук
- тремор конечностей при физ. нагрузке
- ощущение сердцебиения
- ночные учпщения сердцебиения
- головная боль
- головокружение при работе за компьютером
- навязчивые мысли
- холодные и мокрые руки и ноги
- плохо переношу холод и жару
- при испуге часто бросает в жар
- еще замечал что левая сторона тела больше подвержена тремору, левая нога и рука больше трясуться


Примерно пол года уже мучаюсь. 2 месяца назад делал МРТ головы, все чисто, за исключением небольшой гидроцефалии и отека слизистой переносицы.