Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 13.03.2006, 14:34
одна мама одна мама вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 3
одна мама *
Какой генетический анализ провести,

Какой генетический анализ провести, существует ли такой, чтобы отгадать эту тайну. Дело вот в чем: подозреваю у ребенка (4 года) отклонение, интуитивно по неврологии (извините. я не врач)- некоторая неловкость в движениях, размашистость, тяжелая рука, излишняя эмоциональность, постоянно двигается, даже на ровном месте, «из рук все валиться»- игрушка может раз 5 за короткое время упасть, за собой все сносит- то локтем, то еще как-то заденет, + энурез ночной и, если заиграется, может забыть сбегать на горшок. Пытала мужа- он призналася, что вроде бы его мама стояла на учете в диспансере, но с каким диагнозом не знает. и теперь узнать нет возможности. Врач-невролог рекомендовал упражнения для промежности, развитие мелкой моторики, попить ноотропил...и все.Хочу задать вопрос. Какое же исследование провести, какой сдать анализ, чтобы получить ответ, как называется такое отклонение, что же нам передалось по наследству и что с ним делать?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.03.2006, 14:44
BBC BBC вне форума
модератор форума
      
 
Регистрация: 15.08.2005
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 31,518
Поблагодарили 4,832 раз(а) за 3,086 сообщений