Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 13.07.2015, 11:45
dav_83 dav_83 вне форума ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 03.11.2011
Город: оренбург
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 4
dav_83 о репутации этого участника нельзя сказать ничего определенного
Хиджама - кровопускание

Добрый день . Я врач , эндокринолог ( это просто к знакомству ).
Мой супруг очень редко ко мне прислушивается , как и ко всем врачам , даже получая эффективное лечение именно от врачей . Он очень часто ходит и главное находит кучу "альтернативных " методик. Новое - это хиджама.******* Кровопускание другими словами . Мои знания в вопросах кровопускание указывают на ограниченные показания и большое количество противопоказаний.
Но я , это жена в первую очередь .

Можете ли вы дать комментарий к этому виду лечения , ссылку на возможно полезное инфо . Буду признательна , спасибо . 🌷
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.07.2015, 12:10
Аватар для Melnichenko
Melnichenko Melnichenko вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 26.07.2001
Город: Москва
Сообщений: 117,201
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 33,590 раз(а) за 32,664 сообщений
Melnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме