Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Гематология и трансфузиология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #16  
Старый 23.11.2016, 22:18
Topich Topich вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 22
Topich *
принимала тардиферон до начала сентября. потом начала пить железо плюс NUTRILITE (терапевт рекомендовал). Кашель начался примерно 20 сентября. Сейчас опять вернулись раздражительность, усталость, утомляемость.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 23.11.2016, 22:26
Аватар для Dr.Vad
Dr.Vad Dr.Vad вне форума
Модератор форума по гематологии
      
 
Регистрация: 16.01.2003
Адрес: Хьюстон, Техас
Сообщений: 55,113
Поблагодарили 21,162 раз(а) за 20,110 сообщений
Dr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Перестаньте принимать сие зелье: терапевт на Вас делает деньги, а Вы ведетесь; если кашель прекратится, то скорее всего была аллергия на один из его компонентов,
__________________
Искренне,
Вадим Валерьевич.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 23.11.2016, 22:33
Topich Topich вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 22
Topich *
Я так и подумала и перестала его пить еще в начале октября. Тардиферон пить?
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 23.11.2016, 23:12
Аватар для Dr.Vad
Dr.Vad Dr.Vad вне форума
Модератор форума по гематологии
      
 
Регистрация: 16.01.2003
Адрес: Хьюстон, Техас
Сообщений: 55,113
Поблагодарили 21,162 раз(а) за 20,110 сообщений
Dr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
да, возобновите и посмотрите за самочувствием и кашлем
__________________
Искренне,
Вадим Валерьевич.
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:12.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.