Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 26.05.2018, 07:02
AnnaOK AnnaOK вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 33
AnnaOK *
Герпес через неделю после лечения

Здравствуйте.
Обо мне - женщина, 38 лет, ромт 164, вес 55 кг.
Герпесные высыпания на губах появляются у меня давно и с завидной регулярностью. Но в этом году особенно активизировались. За 5 месяцев уже 4 раза были. Обычно справляюсь мазями местного применения, а в прошлый раз решила уже пропить ацикловир. Пила по схеме в инструкции 200 мг 5 раз в день, каждые 4 часа - 5 дней. Прошло 10 дней после окончания лечения и сегодня я опять проснулась с герпесом на губе.
Можно ли опять пить ацикловир? или лучше что-то другое? по какой схеме?
Заранее спасибо за ответы!
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 06:25.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.