Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 24.09.2021, 14:05
NataliOstr NataliOstr вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Нижний новгород
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
NataliOstr *
Диане -35 после 40 при наличии лишнего веса

Добрый день женщина 39лет рост 172 вес 95-97кг.
Двое родов путем кс ,одни 2006,другие 2008г
Во время второго кс была проведена стерелизация,рассекли трубы со слов врача.Но спустя 9 месяцев наступила беременность.Делала аборт.После этого врач назначила кок ,с тех пор я их и пью
Пила новинет,белару ,ярину ,последние полгода пью диане -35.Перерывов не делала .Таблетки меняла так как по истечению какого-то времени начинали сыпать прыщи ,когда меняли все нормализовалось ,все таблетки пила только по назначению врача.
Обращалась на форум по поводу вакцинации спутник v и доктор Vad мне ответил ,что лишний вес и диане-35 сильно увеличивают риск тромбоза.Сегодня разговаривала со своим гинекологом, она уверяет ,что риск тромбоза увеличивается в первый год при начале приёма таблеток,а я их пью почти 12лет.Но рисковать я не хочу ,поэтому остро встаёт вопрос о контрацепции.У меня эндометриоз,менструация болезненная всегда ,даже на кок
Можно узнать ваше мнение о том ,чем мне предохраняться ,беременности очень боюсь .Также боюсь,что при отмене кок неизвестно ,как поведет себя организм ,будут ли прыщи или другие проблемы .
Хронических заболеваний вроде нет,только оперированная спина (грыжа).Часто шум в ушах,обращалась с этим ко врачу ,что это они не знают.Бывает низкое давление 100/60 ,иногда 120/60.
Благодарю
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.09.2021, 15:29
MrsPetson MrsPetson вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,614
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5,160 раз(а) за 5,050 сообщений
MrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
ВМС Мирена

Комментарии к сообщению:
Dr.Vad одобрил(а):
__________________
Консультации, ведение беременности.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.09.2021, 15:31
NataliOstr NataliOstr вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Нижний новгород
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
NataliOstr *
Спасибо
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.09.2021, 20:26
NataliOstr NataliOstr вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Нижний новгород
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
NataliOstr *
Скажите пожалуйста почитала про мирену, это спираль с гормонами ,как я поняла.Спираль никогда не ставила ,страшновато.Других способов нет?таблетки совсем не подойдут в моем случае?Может тогда стоит подумать о презерватива ((И ещё может что-то надо принимать, чтоб сгладить отвыкание организма от гормонов, т.к.диане я допиваю последние таблетки и больше видимо пить не буду.Чтоб легче это пережить(
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 26.09.2021, 12:11
NataliOstr NataliOstr вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Нижний новгород
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
NataliOstr *
Добрый день обращалась ещё раз к врачу ,она предложила клайру ,жанин или силуэт,т.к.у них натуральный эстроген.Что вы можете сказать про эти таблетки?можно их ,не увеличивают они риск тромбоза?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 26.09.2021, 12:30
MrsPetson MrsPetson вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,614
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5,160 раз(а) за 5,050 сообщений
MrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMrsPetson этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Любой эстроген увеличивает риск тромбоза.
Очный врач должен взвесить все «за» и «против» использования определенного вида контрацепции. Конечно, у вас возможно использовать КОК, но если вы спрашиваете о наиболее безопасном для вас способе контрацепции, то это Мирена.
__________________
Консультации, ведение беременности.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 26.09.2021, 12:58
NataliOstr NataliOstr вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Нижний новгород
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
NataliOstr *
Благодарю
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 18:06.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.