Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Акушерство и гинекология > Заболевания шейки матки и наружных половых органов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 30.08.2012, 15:09
Elenochkamama Elenochkamama вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 49
Elenochkamama *
Question Кровянистые выделения после радиоволнового лечения

Здравствуйте, уважаемые консультанты! Проблема такая - мне 31 год, цикл через 28 дней по 5 дней, 2 беременности, 2е родов в 2007 и в 2009г. Диагноз - псевдоэрозия ставили ещё до первых родов. Вот наконец решилась и 14 августа сделали радиоволновую коагуляцию моей эрозии. На гистологии - железистая псевдоэрозия шейки матки. Сначала в течении 9 дней были светлые выделения, потом появились кровянистые, была на повторном осмотре на 11 день после прижигания, гинеколог сказала, что это отходит струп, через 3-5 дней крови не будет. Сегодня уже 16 день, а кровянистые выделения не уменьшаются, врач сказала, когда они уменьшатся, поставлять свечи "депантенол" для заживления. Но так как они не уменьшаются, о чём это может свидетельствовать? По количеству приблизительно по 20 мл в день, 3-4 ежедневки не сильно наполненные. Это нормальная реакция или надо снова к врачу? Буду признательна любому отклику.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:47.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.