Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Психотерапия, психиатрия и наркология > Общение специалистов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 01.02.2010, 08:43
Аватар для Tofee
Tofee Tofee вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 4
Tofee о репутации этого участника нельзя сказать ничего определенного
Question Из психолога в психотерапевты? Возможно ли это?

Ребята, поделитесь советом!
Я учусь на заочке 3 курса гуманитарного института специальность "психолог". Но в будущем мне бы хотелось что-то посерьезнее, кроме ведения консультаций. Может как-то возможно дальше по курсу проф.переподготовки или на доп. обучении выучиться на сексолога или психотерапевта? Или как это вообще делается?
P.S. Очний вариант обучения в мед.институтх мне не совсем подходит.
Заранее спасибо
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.02.2010, 08:50
BBC BBC вне форума
модератор форума
      
 
Регистрация: 15.08.2005
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 31,518
Поблагодарили 4,832 раз(а) за 3,086 сообщений
BBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Поскольку закон в первую очередь охраняет права пациента, а не тех кому "очка не подходит", нет не возможно.