Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 01.08.2005, 03:18
nado nado вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 31.07.2005
Город: Украина, г.Ровно
Сообщений: 39
nado *
Exclamation Помогите установить диагноз. Нейроинфекция, отек шеи, или что-то другое

Здравствуйте! Уважаемые доктора , помогите пожалуйста установить диагноз. Попытаюсь Вам рассказать все по порядку. Меня зовут Дмитрий, мне 23 года, вес 75 кг (до болезни, сейчас 73 кг). Работаю инженером-конструктором в строительной проектной фирме уже год. Работать приходиться по 10-14 часов в сутки, постоянно сижу за компьютером, несмотря на это работа мне очень нравится, и утомления как такого не нахожу. Сам еще не женат, по характеру спокойный, на работе и дома проблем никаких нет. Жизнь шла как по маслу, как хотелось, ни каких стрессов, личных проблем, ничего такого подобного.
Итак, все началось с конца марта 2005 года. После работы с друзьями решили сходить в кинотеатр, и когда мы ждали билеты (стоя) в кассе мне стало плохо: сперва было жарко и душно, потом похолодание в затылке, стали ноги ватные, зрение ухудшилось – появился какой-то серый туман, и стал плохо слышать, вообщем передобморочное состояние. Потом я постарался где-нибудь присесть, и потом через минут 5 вроде как отпустило, но после этого к концу дня я чувствовал всеобщую слабость. Я это серьезно не воспринял, мало ли, небольшое переутомление или что-то не то съел.