Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 10.02.2011, 16:37
Nikasergeeva Nikasergeeva вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: москва
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Nikasergeeva *
аллергия на анастезию

здравствуйте.24 года,рост 158,вес 52,5кг.подскажите,пожалуйста,можно ли как-то выявить аллергию на общий наркоз до того,как его уже поставят?дело в том,что у меня есть аллергия на ледокоин,на глюкозу,из-за чего я опасаюсь,что возможно у меня есть аллергии еще на какую-либо анастезию.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.02.2011, 17:01
Аватар для cactus1972
cactus1972 cactus1972 вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,200
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) за 331 сообщений
Записей в дневнике: 9
cactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеcactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеcactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеcactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеcactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеcactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеcactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеcactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеcactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеcactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеcactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Наркоз не "ставят". Его проводят.
Какая операция предполагается? В чем и при каких обстоятельствах (вмешательствах) проявлялась аллергия на глюкозу (?) и лидокаин?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.02.2011, 18:07
Nikasergeeva Nikasergeeva вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: москва
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Nikasergeeva *
ледокоином обезболивали при лечении зуба.когда поставили укол,у меня очень сильно забилось сердце,я вся позеленела и меня очень сильно трясло.при том,что вся похолодела,вспотела.а глюкозу ставили в больнице в вену-потеряла сознание.в другой раз мне снова поставили глюкозу но в капельнице,хоть я и предупредила о проблеме,в обморок не упала,но появились резкие боли в желудке.возможно будет операция по удалению аппендикса.мне ставят диагноз хронический аппендицит,и я хочу,чтобы мне его просто удалили
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.02.2011, 18:56
Аватар для cactus1972
cactus1972 cactus1972 вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,200
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) за 331 сообщений
Записей в дневнике: 9
cactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеcactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеcactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеcactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеcactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеcactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеcactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеcactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеcactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеcactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеcactus1972 этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Перед операцией Вас будет осматривать анестезиолог. Расскажете ему о своей реакции на препараты. Показаний к дополнительному обследованию у аллерголога я не вижу.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 10.02.2011, 19:36
Nikasergeeva Nikasergeeva вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: москва
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Nikasergeeva *
спасибо.так и сделаю
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 12.02.2011, 16:22
zubarew
Гость
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Nikasergeeva Посмотреть сообщение
ледокоин,на глюкозу,из-за чего я опасаюсь,что возможно у меня есть аллергии еще на какую-либо анастезию.
Аллергия на амидные анестетики и в частности на лидокаин - это экстремально редкое явление. Примерная частота 1:2 000 000 - 1: 3 000 000. То что Вы описываете походит на токсическую реакцию на местные анестетики. Это не аллергия и продсказать ее развитие с помошью каких-либо лабораторных тестов вряд ли возможно.


Цитата:
Сообщение от Nikasergeeva Посмотреть сообщение
глюкозу ставили в больнице в вену-потеряла сознание
Аллергия на глюкозу звучит довольно абсурдно, т.к. глюкоза - это жизнено важный метаболит организма. Возможно имело место аллергия на какие-то примеси в растворе (вследствие его недостаточной очистки). Но еше более вероятно, что кто-то добавил избыточное количество инсулина в раствор глюкозы.
В любом случае, обойтись без инфузии глюкозы во время плановой анестезии можно (и нужно) без проблем.

Комментарии к сообщению:
Dr. одобрил(а):
ОльгаШа одобрил(а): Аллергия на глюкозу звучит довольно абсурдно
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 03.08.2011, 00:37
adidjaka adidjaka вне форума ВРАЧ
Серфер
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
adidjaka *
А еще больше похоже на реакции неврогенной природы, причем не на препараты, а на сами манипуляции (инъекции+стресс и исходный страх)
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 23:53.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.