Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #31  
Старый 21.11.2020, 22:16
Аватар для Korzun
Korzun Korzun вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 15.03.2005
Адрес: Германия
Сообщений: 16,521
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6,316 раз(а) за 6,064 сообщений
Korzun этот участник имеет превосходную репутацию на форумеKorzun этот участник имеет превосходную репутацию на форумеKorzun этот участник имеет превосходную репутацию на форумеKorzun этот участник имеет превосходную репутацию на форумеKorzun этот участник имеет превосходную репутацию на форумеKorzun этот участник имеет превосходную репутацию на форумеKorzun этот участник имеет превосходную репутацию на форумеKorzun этот участник имеет превосходную репутацию на форумеKorzun этот участник имеет превосходную репутацию на форумеKorzun этот участник имеет превосходную репутацию на форумеKorzun этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от Tatyana_Rainy Посмотреть сообщение
Уважаемые врачи, огромное вам спасибо за помощь нам!

Со вчерашнего дня мама принимает эликвис 5 мг 2 раза в сутки. В самом деле, логично ориентироваться на креатинин, а не на цистатин С, т.к. показатель креатинина значительно чаще применяется, и в конце концов, именно он упоминается в инструкции к эликвису.

О симптомах желудочно-кишечного кровотечения рассказала маме. В связи с этим возник вопрос, возможно ли как единственный симптом - окрашивание кала в темный цвет или обязательно проявится еще что-то?

Также раз в несколько месяцев у неё случалось носовое кровотечение (останавливалось благополучно само даже на варфарине). Может ли на эликвисе возникнуть носовое кровотечение, требующее вызова СМП? Какие признаки необходимости вызова СМП? И что мы сами можем сделать, если придется долго ждать (сейчас такое случается)?

И подскажите, пожалуйста, возможно ли возникновение отеков ног из-за приема нормодипина 2,5 мг в сутки или такая доза слишком мала для этого?
Когда кровотечение из относительно высоких отделов ЖКТ и сильное, то кал не просто меняет цвет, а еще и меняет консистенцию. Говорят: дегтеобразный. Когда кровотечение из нижних (ближе к попе) отделов ЖКТ, то кровь в кале может быть не измененная.
Носовое тоже может. Критерий вызова - не можете сами остановить и оно не прекращается.
Остановка непрекращающегося кровотечения из носа - тугая тампонада, в т.ч. задняя (через голо нос подпереть). Как это сделать самим без опыта не знаю, но при наличии зажима и бинтов теоретически возможно.
[Изображения доступны только зарегистрированным пользователям]
__________________
Александр Иванович
с пожеланиями крепкого здоровья
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 22.11.2020, 20:18
Tatyana_Rainy Tatyana_Rainy вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 31
Tatyana_Rainy *
Уважаемый Александр Иванович! Всё поняла, спасибо Вам большое за помощь и поддержку! Побольше Вам здоровья и сил!!!
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 00:27.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.